Главная || Карта сайта || Об авторах

Юниты: Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Всех тонкостей, связанных с юнитами не перечислишь. Ограничимся основными положениями, а уж в будущем они будут пополняться.

Юниты (существа), их количество и общая сила - важнейший показатель "крутости" того или иного игрока на данной карте.

Все существа разбиты на 6 групп по типам городов в которых можно нанять этих юнитов: Life (Жизнь) - в городах Haven, Order (Порядок) - в городах Academy, Chaos (Хаос) - в городах Asylum, Nature (Природа) - Preserve, Death (Смерть) - Necropolis, Might (Сила) - Stronghold.

Кроме этого существ делят на основных (т. е. тех, которых можно нанять в городах в соответствующих постройках) и дополнительных (их нельзя найти в городах, а только в специальных объектах на карте).

И еще каждого юнита можно отнести к одному из 4-х уровней развития. Чем выше уровень, тем круче существо. В каждом городе можно возвести две постройки юнитов 1-го уровня (юнит зависит от типа города) и по одной - 2,3,4 уровней, причем в последних случаях вы можете выбирать между двумя существами одного уровня (построив жилище одного юнита, вы не можете построить жилище другого этого же уровня - конечно же только в данном городе). См. подробнее Города.

Каждое существо имеет несколько показателей, характеризующих его силу:

  • повреждения (характеризуют урон, который юнит может нанести врагу в бою). Повреждения есть минимальные и максимальные; в бою при атаке выпадает случайное число в промежутке между этими двумя.
  • атака. Существует атака дистанционная (влияет на повреждения при стрельбе) и атака ближнего боя.
  • защита. Подобно атаке есть защита от дистанционных атак и от атак ближнего боя. Чаще всего эти два показателя одинаковы (кроме специальных способностей у некоторых существ).
  • передвижение. Характеризует расстояние которое юнит может пройти за один ход в бою и на карте.
  • скорость. Чем выше скорость юнита, тем раньше он будет ходить в данный ход (см. подробнее Бой)
  • кол-во выстрелов. Показывает сколько раз за бой этот стрелок (этот показатель есть только у них) может произвести выстрел.
  • недельный прирост. Показывает какое количество юнитов появляется в жилищах существ в неделю. Существа появляются равномерно по-немногу в течение недели, при этом ненанятые существа (т. е. те, на которых у вас, например, нехватило ресурсов) накапливаются в данной постройке, и вы можете их нанять, когда у вас будет достаточно средств.
  • особые умения и свойства. У каждого существа есть какие-то врожденные умения. Они играют важнейшую роль в бою.
  • стоимость. Показывает сколько надо заплатить за одного существа (чтобы он вошел в вашу армию).
  • хиты - размер "жизненной полоски".

ПОМНИТЕ: в бою урон, который нанесет ваш юнит врагу, вычисляются по формуле, учитывающая повреждения и атаку нападающего, защиту и хиты обороняющегося и много других факторов. Естественно игроку очень сложно, предсказать исход предстоящего боя, поэтому здесь могу дать один совет - играйте и набирайтесь опыта, и тогда "внутренним чутьем" вы сможете сказать сразу же - замочите вы врага или он замочит вас.

На рисунке внизу показаны названия элементов иллюстрации, характеризующей тот или иной юнит. У дополнительных юнитов эта иллюстрация будет немного другой (но все элементы сохраняются).

Юниты могут находится в армии ваших героев, а могут передвигаться по карте и отдельно от них. Этим удобно пользоваться при переброске "подкреплений" (когда вы хотите передать только что нанятую армию герою, находящемуся далеко от данного города).

У одного игрока не может быть более 8 армий (гарнизоны городов, охрана рудников не учитываются).

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Hosted by uCoz