Главная || Карта сайта || Об авторах

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Юниты MIGHT (СИЛА).
Без магии сражаться непривычно к, кажется, что плохо и неудобно, но на самом деле в чем-то играть за Might проще: здесь не надо особо размышлять над развитием героя - качай боевые навыки. Во время боя не надо долго думать, каким же заклинанием заставить врга капитулировать. Если взглянуть на параметры юнитов Might, то они совсем не сильнее остальных существ (из других городов), дракон - намного круче. Где же она сила? Я бы сказал так: в приросте и в циклопах! Во-первых, в городе Stronghold можно построить здание, увеличивающее прирост в полтора раза, а это очень существенно. Если вам доведется играть против Might, то в "затяжных" картах вы увидете, что "основные" герои бродят с армиями, намного превышающими вашу по численности. Вот он - ответ вашей магии. Во-вторых, я хочу сказать, что циклопы - одни из сильнейших юнитов своего уровня (они, пожалуй, составят конкуренцию даже вампирам). Армия Might практически не имеет недостатков: здесь есть и мощные стрелки, есть чем прикрывать этих стрелков, есть и существа, которые могут действовать против стрелков. Еще одно: без магии в боях, вы будете нести существенные потери, но не паникуйте - помните, что ваш город берет именно количестовом существ, на место погибших будут вставать новые, такая уж судьба.
Основные существа.
Существа 1-го уровня.

Два удара за одну атаку: вторая наносится после того, как противник ответил. Берсерки вне вашего контроля каждый ход сами идут вперед, чтобы сражаться с врагом, они не могут ждать и имеют иммунитет к страху.

Berserkers. Берсерки не могут видеть перед собой иной цели, кроме как атаковать врага, и их не может ничто остановить на пути к противнику. От их мощных пропитанных первозданной яростью атак невозможно защититься, берсерки успевают нанести сразу два удара за одну атаку, и не поддаются никакому контролю.

Параметры просто супер для существа 1 уровня, да еще и два удара за атаку. Но на самом деле, вы никогда не накопите их много: в каждом бою они независимо от вашего командования устремляются в самую гущу боя и там сражаются, неся часто огромные потери. Так и хочется иной раз сказать: "Ну куда же вы?! Ну постойте хотя бы один ход на месте!"


Стреляют с дистанции. В отличие от других стрелков, в ближнем бою они наносят такие же повреждения, что и издали. Величина дистанционных  повреждений сильно уменьшается с увеличением расстояния.

Centaurs. Кентавры - полулошади-полулюди, они хорошо развиты физически и вооружены крепкими копьями. С близкой дистанции они могут метнуть их во врага, но все же чаще они пользуются ими в ближнем бою. Из - за своей достаточно высокой силы и большой численности в городах Stronghold кентавры составляют основную массу войск и поэтому их очень ценят.

У этого юнита 1 уровня параметры тоже не слабые, при этом он является только теоретическим стрелком: на самом деле стреляет хуже некуда, так что в некоторых ситуациях предпочтительнее его использовать в ближнем бою.


Существа 2-го уровня.

Способность "Первого удара" дает возможность сначала нанести удар по противнику, а уж затем (если он выжил) враг может ответить.

Nomads. Основным занятием кочевников является скотоводство. Главная сила их войска - мощная, быстрая и хорошо обученная конница. Она и стала составной частью армии городов Stronghold.

First Strike в сочетании с высокой скоростью и неплохой силой - это отличные свойства для юнита ближнего боя. Если вам нужен такой юнит (для прикрытия циклопов, например) - выбирайте его, в остальных случаях - гарпий.


Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Этому существу враг не может нанести ответный удар. После удара возвращаются на исходную клетку.

Harpies. Гарпии - мощные птицы с лицом ведьмы. Они бросаются с неба с огромной скоростью и атакуют своими острыми когтями, а затем также стремительно возвращаются на исходную позицию. Очень часто противник даже не успевает понять, кто же его атаковал.

В умелых руках гарпии - с их спец. способностью - грозное оружие. По показателям они значительно уступают Nomad`ам, но имеют высокий показатель перемещения, а это делает их способность возвращаться после удара на исходную клетку вдвойне опасней. Хотя в чем-то более прямодушные Nomad`ы мне предпочтительнее, к тому же на ранних этапах игры вам может быть жалко отдавать ресурсы на Citadel (она необходима для этой посторойки).


Существа 3-го уровня.

Могут кастовать заклинание Bloodlust на другие юниты или на себя.

Ogre Magi. Огры-маги - единственные существа из городов Stronghold, которые смогли сохранить знания о магии. Правда заклинания, которые они используют очень просты и основаны на так называемом шаманстве. Тем не менее они могут увеличить силу союзников или свою, а когда требуется, сами идут в бой, нанося сильнейшие удары своми посохами с навершиями из черепов.

Прирост для существа 3 уровня просто убойный, а с со специальной постройкой - вообще супер, но все же не иметьв армии таких стрелков, как циклопы - неуважение.


Стреляют с дистанции. Повреждения наносятся сразу же нескольким юнитам, если они стоят рядом внутри небольшой области, на которую нацелен циклоп. Может попасть и в своих.

 

Cyclops. Одноглазые циклопы - имеют громадные размеры и обладают неменьшей силой. Они швыряют во врага огромные валуны, которые убивают за раз на месте целые отряды юнитов врага. Пока еще не существует защита, даже магическая от этих снарядов.

Прирост конечно маловат, но это один из лучших стрелков 3 уровня из-за убойных повреждений, которые при этом наносятся сразу нескольким рядом стоящим существам. Но берегите его от летунов - в ближнем бою он не так силен. И еще: иногда можно задеть и своих - следите за курсором во время боя.


Существа 4-го уровня.

Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. После удара по врагу бьет молния, наносящая дополнительные повреждения.

Thunderbirds. Птицы Грома вьют свои гнезда на скалистых утесах, вгрызающихся в небо. В этих существам отразилась вся мощь воздушной стихии. Во время атаки они призываю молнию с небес, которая быстро испепеляет противника

Их плюс - высокая скорость, на этом преимущества заканчиваются... С такой жизненной полоской даже увеличенный прирост не поможет.


Благодаря отменным физическим параметрам, повреждения очень велики.

Behemoths. Бегемоты - это огромные чудовища, живущие в пещерах и пожирающие всех, кто осмелится нарушить их покой. В городах Stronghold они стали основной ударной силой армии. Бегемоты вмиг разрывают противника на части своими мощными когтями, никто не способен устоять после таких ужасных ударов.

Пусть по скорости не очень сильны, но в ближнем бою им равных нет. На таких чудищ и драконом лететь боязно... Если придется с ними столкнуться - бейте стрелками и магией, пока сможете, а вот потом, боюсь, будет жарко...

Дополнительные существа.

С некоторой вероятностью могут загипнотизировать врага, получая над ним контроль на 1 ход. Иммунны к Дипломатии и Шарму.

Mermaid. Русалки обитают в морях. Они вооружены трезубцами и могут своим взглядом загипнотизировать противника.

Очень опасны из-за своей способности: в ближнем бою их победить очень сложно (и чем круче у вас армия, тем сложнее), т. к. они получают контроль над вашим существом на 1 ход, в результате - очень большие потери.

Уровень: 2.

Недельный прирост: 8.

Не нанимаются.


Могут во время атаки сразу же уничтожить (проглотить) несколько юнитов из отряда.Иммунны к Дипломатии и Шарму.

Sea Monsters. Среди моряков ходит много легенд об этих морских чудищах. Они проглатывают целые корабли, и никто не хочет с ними повстречаться.

Могут во время атаки сразу же уничтожить (проглотить) несколько юнитов из отряда (похоже на окаменение у медуз).

Уровень: 4.

Недельный прирост: 2.

Не нанимаются.

 

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Hosted by uCoz