Главная || Карта сайта || Об авторах

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Юниты ORDER (ПОРЯДОК).
Юниты Порядка, как и магия очень разнообразны: здесь есть и отличные мастера ближнего боя, вполне достаточно стреков, разве что существ с большой скоростью перемещения (летунов) маловато, но здесь они и не нужны, т. к. все что нехватает существам Порядка компенсируется заклинаниями Порядка. Нужно отметить, что два существа имеют довольно широкую книгу магии, а это позволяет применять юнитами те заклинания, которые требует данный бой. Проблемы возникают, когда вы сталкиваетесь с юнитами, имеющими сопротивляемость магии, впрочем, это будет очень редко.
Основные существа.
Существа 1-го уровня.

Имеют 50% шанс отразить заклинание и получают только половину повреждений от боевой магии.

Dwarves. Огромные подземные города гномов протянулись на огромные расстояния, эти обладающие малым ростом существа выходят на поверхность только для того, чтобы отразить атаки многочисленных врагов. Именно они достигли совершенства в развитии науки и создали драконо-големов в городах Academy. Обладая от природы огромной жизненной силой и стойкостью, полученной за годы долгой работы под землей, они способны противостоять некоторой магии.

Довольно сильны для бойца 1 уровня, прежде всего имеют большую жизненную полоску, но из-за медлительности могут использоваться только как прикрытие стрелков.


Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений. Способны нанести более сильные повреждения существам 4 уровня.

Halflings. Полурослики в совершенстве владеют пращой, а в ближнем бою используют короткие мечи.

Иметь стрелка на первом уровне всегда полезно, потому что вы можете уже на ранних этапах игры в сочетании с магией Порядка расправляться с медленными пешими юнитами врага.


Существа 2-го уровня.

На механическх существ не действует мораль и некоторые заклинания.Имеют 75% шанс отразить заклинание и получают только четверть повреждений от боевой магии.

Gold Golems. Големы - результат одновременного применнеия как магии, так и науки: их мощные тела были впервые созданы в мастерских гномов, а оживлены с помощью магии. Теперь - големы, состоящие из самых прочных, закаленных в печах сортов металла, покрытых золотом - мощная ударная сила армии Порядка.

Я назову его сильнейшим существом 2 уровня: "крепкая" защита, большая жизненная полоска и большая атакующая сила плюс довольно высокая для "крепкого пешего существа" скорость передвижения. Высокая устойчивость к магии позволяет действовать и против боевых магов, хотя конечно наибольшее преимущество - в ближнем бою. Тем не менее, маги - другие юниты Порядка этого уровня могут поспорить с големами по силе.


Маги могут колдовать следующие заклинания: Blur, Curse, Magic Fist,  Poison и Raise Skeleton.

Magi. Люди с магическим талантом и не только могут пройти обучение в школе волшебства, чтобы стать магом. Они обучаются нескольким заклианиям из разных Школ Магии, прежде всего тем, которые можно применить в бою.

Теперь объясню почему я считаю големов более полезными. Безусловно, эти юниты могут кастовать реально нужные в бою заклинания, прежде всего боевой Magic Fist и Poison, и в этом их ценность. Но они обладают очень слабой защитой, и падают от удара молнии или от атаки мощного летуна или стрелка. Помните: даже если вы накопите много магов, то в серьезных боях (с другими игроками) вы будете терять их десятками, а то и больше, и это всегда очень обидно. Одновременно, если вы не выберете на 3 уровне наг (а здесь по моему мнению джины сильнее), то лишите свою армию юнитов, отвечающих за прикрытие стрелков и героя-мага (одних гномов не хватит), а это чревато катастрофическими последствиями.


Существа 3-го уровня.

Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Могут колдовать следующие заклинания: Cowardice, Create Illusion, Ice Bolt,  Mirth , Slow и Song of Peace.

Genie. Джины - магические существа, вызываемые из ламп. Однако маги Порядка превратили их боевых юнитов. На поле боя джины кастуют мощные заклинания, уничтожающие ил резко ослабляющие противника. При необходимости они могут сами стремительно приблизиться к врагу и нанести мощный удар молнией, которая срывается с их рук.

Очень сильный и полезный юнит. Из всех его заклинаний наиболее часто используется боевая Ice Bolt (таким образом, если у вас много джинов в отряде, то вы можете наносить огромные повреждения врагам с дистанции, причем даже стрелки ответить издали вам не могут), Create Illussion (применяйте на титанов), а кроме того - Slow и Song of Peace.


Этому существу враг не может нанести ответный удар.

Nagas. Наги - полулюди- полузмеи. В каждой из шести своих рук они держат по острозаточенной сабле и орудуют ими с невероятной быстротой, не оставляя противнику шанса нанести ответный удар, да и чаще всего отвечать уже некому...

Очень опасны в ближнем бою, к тому же им не отвечают. Однако на мой взгляд джины сильнее, хотя бы потому что они могут атаковать врага издали - боевой магией (тем самым находясь вне опасности), а нагам нужно подползти непосредственно к противнику.


Существа 4-го уровня.

Способность "Первого удара" дает возможность сначала нанести удар по противнику, а уж затем (если он выжил) враг может ответить. При нападении игнорирует способность "Первого удара" у противника. На механическх существ не действует мораль и некоторые заклинания.

Dragon Golems. Эти механические существа - высшее достижение науки гномов.Способные действовать в любых условиях, перемещаться по любой территории,они обладают непробиваемой броней и мощнейшей атакой, и поэтому они смогли составить конкуренцию даже титанам. Впрочем многие по-прежнему считают гигантов непревзойденными.

Опять же можно сказать - в ближнем бою им нет равных (способность "Первого удара" и отмена аналогичного умения у противника), но титаны атакуют врага издали, и поэтому они полезней.


Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений. В отличие от других стрелков, в ближнем бою они наносят такие же повреждения, что и издали. Защита от Хаоса (50% устойчивость к магии Хаоса и атакам существ Хаоса).

Titans. Титаны - еще одни существа, вызванные магами из мира богов (как и ангелы). Только мощнейшие заклинания позволяют держать их под контролем. Обладающие огромным ростом: в два, а то в три раза превышающим нормальный, они способны поразить противника молнией на огромном расстоянии.

Без вопросов сильнейший стрелок в игре. Этим и силнее драконоголемов.

Дополнительные существа.

 

Они могут телепортироваться в любую точку на поле боя. Они могут кастовать следующие заклинания: Banish, Mass Cancellation, Implosion, Mass Slow. Эта способность аналогична заклинанию Magic Mirror (Chaos Magic).

 

Evil Sorceress. Эти волшебницы прошли обучение в городах Academy, но затем покинули их, чтобы встать на темную сторону. Они подобно дьяволам могут телепортироваться в любую точку карты, возвращают направленные на них заклятья и при этом имеют в распоряжении несколько очень сильных заклинаний.

В отличие от других магов, представляют реальную силу и в ближнем немагическом бою.

Уровень: 4.

Не нанимаются.

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Hosted by uCoz