Главная || Карта сайта || Об авторах

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Юниты LIFE (ЖИЗНЬ).
Юниты Жизни до 3-го уровня ни чем особенным не выделяются, разве что можно отметить некоторое преобладание стрелков, так что их удобно использовать против пеших юнитов, но тут по сути в постройке и приходится выбирать между стрелками и теми же пешими существами. А вот один из юнитов 4-го уровня - Ангел (и здесь даже думать над выбором нечего) с его способностью возрождать погибших существ является одним из самых сильных юнитов своего уровня. Нужно, конечно, иметь ввиду и то, что при поддержке позитивных заклинаний Магии Жизни все существа многократно увеличивают свою силу.
Основные существа.
Существа 1-го уровня.

С небольшой вероятностью могут оглушить противника на один ход.

Squires. Эти бойцы вооружены "утренними звездами". Нанеся мощный удар по голове противника, они могут оглушить его на некоторое время.

Имеет неплохие характеристики, не последний среди существ своего уровня. Только вот оглушает он уж очень редко...


Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений. В отличие от других стрелков, у них повреждения не зависят от дистанции.

Crossbowmen. Главное преимущество арбалетов перед луками - дальность стрельбы. Именно поэтому эти арбалетчики наносят врагу полные повреждения вне зависимости от расстояния.

Если накопить их большое количество, то могут стать довольно внушительной силой. Конечно, эта сила применима только против пеших юнитов.


Существа 2-го уровня.

Стреляют с дистанции. На механическх существ не действует мораль и некоторые заклинания. В отличие от других стрелков, у них повреждения не зависят от дистанции. В отличие от других стрелков, у них повреждения не уменьшаются , если обстрелу мешают различные препятствия, в том числе городские стены (при осаде).

Ballistas. Баллисты - одно из лучших достижений военной науки людей. Эти дальнобойные машины могут достать противника на огромном расстоянии, при этом сила их выстрела очень велика. Баллисты принесли людям очень много славных побед.

Отличный стрелок с многочисленными преимуществами, к тому же на машины не действует большинство заклинаний (вроде Forgetfulness), их можно достать лишь боевой магией. Однако если вы на 3-м уровне выберете Monk, то на 2-м лучше выбрать Pikeman, потому что наличие одних стрелков в армии тоже не очень хорошо.


Эта способность позволяет атаковать противника, находящегося на небольшом расстоянии с таким же уроном, как в обычном ближнем бою. Игнорирует способность к "первому удару" у врага.

Pikemans. Пикейщики вооружены длинными и остро заточенными копьями. Они могут атаковать противника на некотором расстоянии, а он при этом не может приблизиться к существу. Таким образом они резко сковывают действия врага и поэтому добиваются победы.

Неплохой пеший юнит. Используйте как прикрытие своим стрелкам. Его способность держать противника на расстоянии не позволяет последнему ответить (однако для этого на еще правильно подойти к врагу, а именно необходимо ударить как бы по диагонали).


Существа 3-го уровня.

Стреляют с дистанции. Защита от смерти (50% устойчивость к магии Смерти и атакам существ Смерти).

Monks. Монахи обучаются в монастырях, они чтут и развивают свое духовное начало. Исопльзуя тайные знания, они способны поражать противника сгустками духовной энергии. Твердая вера монахов дает им защиту нежити.

Мощные стрелки (как и любой стрелок 3 уровня). На мой взгляд лучше Crusader`a, стрелок может поражать противника еще до того, как он доберется до стрелка. А Crusader хоть и грозен в ближнем бою, но перед теми же стрелками пасует.


Два удара за одну атаку: вторая наносится после того, как противник ответил. Защита от Смерти (50% устойчивость к магии Смерти и атакам существ Смерти).

Crusaders. Crusader`ы носят лучшие доспехи и держат в руках лучшие мечи, которые когда-либо смогла создать раса людей. Не каждое оружие может пробить их мощную защиту. Кроме этого, обученные различным приемам фехтования, своими мощными и тяжелыми мечами они способны орудовать сверхбыстро, что позволяет им наносить по два удара за одну атаку.

Безусловно в ближнем бою они очень сильны: два удара - причем очень мощных удара - за ход не оставляет противнику шансов выжить. Но проблемы появляются, когда сталкиваешься с мощными стрелками или магами. Кроме этого, я бы отметил малую жизненную полоску для пешего существа 3 уровня.


Существа 4-го уровня.

Эта способность увеличивает повреждения, если конник преодолевает некоторое расстояние прежде чем ударить, таким образом атакуя с разбега. Способность "Первого удара" дает возможность сначала нанести удар по противнику, а уж затем (если он выжил) враг может ответить.

Champions. Из чемнионов создана кавалерия - одна из главных ударных сил в армии людей. В ней используются отборные, самые выносливые, вскормленные в лучших конюшнях лошади. Превосходная маневренность, высокая скорость перемещения делает их атаки внезапными, и часто противник умирает, даже не узнав кто его убил.

Разработчики сделали все возможное: удвоили прирост (по сравнению с обычным существом 4 уровня), сделали низкими как стоимость постройки, так и цену нанятия (не требует редких ресурсов!), наделили их способностью "Первого удара", но тем не менее Ангелы намного сильнее! Хотя на некоторых картах, где нужно быстро получить в свое распоряжение мощного бойца и быстро атаковать противника (например на картах малого размера) можете построить и этих юнитов, а в остальном - только Ангелы!


Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Один раз за бой способны возродить павших дружественных  юнитов (кол-во зависит от числа самих ангелов).

Angels. С тех пор как в этом мире появились некроманты и другие опасные враги ангелы решили спустися на землю, чтобы помочь людям и воостановить баланс сил. Мощные крылья позволяют им перемещаться на огромные расстояния с нечеловеческой быстротой, а их мечи, выкованные в божественных кузницах сравнимы по силе разве что с адской кузницей. С помощью великой магии они способны вновь даровать жизнь павшим за правое дело воинам.

Летает очень далеко, имеет довольно высокие показатели, ну а способность возрождать делает его одним из самых сильных существ своего уровня.

Дополнительные существа.

Вы получаете по 1 золотому с каждого крестьянина в день.

Peasant. Основная задача крестьян - приносить доход, работая на своих господинов. Однако в случае опасности они вооружаются вилами и защищают свою деревню: правда эффекта от этого мало.

По традиции слабейший юнит в игре, но теперь хоть какой-то толк от него есть: вы получаете по одному золотому с каждого крестьянина в день.

Уровень: 1.

Недельный прирост: 36.

Стоимость (нанятия): 15gold.

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Hosted by uCoz