Главная || Карта сайта || Об авторах

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Юниты NATURE (ПРИРОДА).

Юниты Природы не отличаются большой физической силой, но у них есть другие преимущества. Первое - это скорость: если вы сражаетесь против стрелков или против мага (другой игрок) с подобной армией всегда старайтесь использовать быстроту своих существ. Иногда враг и глазом моргнуть не успевает, а вы уже возле его стрелков (в ближнем бою они недейственны), а то и возле него самого... Второе преимущество - это число. Дело в том что существ вы можете призывать и в бою с помощью магии Природы, и с помощью умений раз в день, и в постройке Creature Portal в своих городах. Конечно наиболее эффективно - призывание юнитов в бою, правда после боя все призванные с помощью заклинаний юниты исчезают (а вы что думали?!), но с другой стороны это означает, что в отличие от своих "кровных" существ (нанятых в городе), призванных существ вовсе не надо беречь в бою (сколько не потеряете, все остальные пропадут). Поэтому всегда старайтесь посылать призванных существ в самую гущу боя, чтобы до других ваших враг не добрался. Единственная ваша слабость - это маг (если его прихлопнуть, то вы уже никого не призовете), и враг это прекрасно понимает, поэтому всегда окружайте его другими юнитами, а против боевой магии вам просто необходимо узнать заклинание Anti-Magic.

 

Основные существа.
Существа 1-го уровня.

Два удара за одну атаку: вторая наносится после того, как противник ответил.

Wolves. Волки, прирученные друидами, выступают на их стороне. Эти звери атакуют врага своими острыми зубами, их мощные челюсти пробивают даже крепкую защиту, при этом всего за несколько мгновений они успевают укусить противника дважды.

Их главная сила в специальном умении. В остальном - так себе существо.


Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Этому существу враг не может нанести ответный удар.

Sprites. Эти маленькие, очаровательные существа с чудесными крылышками очень красивы и милы, но лишь на первый взгляд. Они неплохо действуют в бою, при этом, их малые размеры и быстрота не позволяют противнику наносить ответный удар.

Они достаточно слабы физически, но их высокая скорость для существа 1 уровня и способности (враги не отвечают) делают их весьма полезными в бою: можно блокировать слабых стрелков, а призванными с помощью магии спрайтами удобно отвлекать противника (подставляя их) от основных войск.


Существа 2-го уровня.

Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений. Способны делать два выстрела за атаку:  второй - после того, как противник ответит (в случае со стрелками). Способность "Первого удара" дает возможность сначала нанести удар по противнику, а уж затем (если он выжил) враг может ответить.

Elves. Эльфы никогда не стареют, но способны умереть в бою от удара меча. Эльфы - всемирно известные мастера лука. Если преимущество арбалетов - дальность полета и большая убойная сила, то у луков - это скорострельность. Эльфы с невероятной быстротой посылают во врага стрелу за стрелой, так что за один ход они способны произвести сразу два выстрела.

Очень хороший стрелок (два выстрела за ход - очень мощно), к тому же единственный у Природы, поэтому, на мой взгляд, предпочтительнее тигров.


Способность "Первого удара" дает возможность сначала нанести удар по противнику, а уж затем (если он выжил) враг может ответить.

White Tigers. Белые тигры - еще одни животные, выступающие на стороне друидов в бою против их врагов. Всего за несколько прыжков они способны добраться до противника и растерзать своими острыми зубами и мощными когтями.

Если вы все же выбрали тигров, а не эльфов, то знайте, что этих существ отличает высокая скорость передвижения в сочетании с сильными повреждениями в ближнем бою (здесь существенную роль играет способность "Первого Удара").


Существа 3-го уровня.

Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Способны отвечать на каждую атаку врагов даже в течение одного хода.

Griffins. Грифоны - полульвы-полуптицы, поэтому они могут летать на большие расстояния, а в ближнем бою - просто сметают врага ударами мощнейших лап. Их высокая подвижность и агрессивный нрав позволяют им наносить ответные удары всем врагам даже в течение одного хода.

Между грифонами и единорогами делайте выбор сами: я лишь скажу, что грифоны - очень подвижны (хорошо блокировать стрелков), кроме этого их способность отвечать на каждую атаку очень полезна, когда вы посылаете их в кучу юнитов врага. Но здесь есть и неприятный момент (впрочем это судьба всех летунов): почти все юниты врага будут атаковать именно грифонов (потому что вам придется их отправлять к вражеским стрелкам, а рядом наверняка окажутся и пешие юниты), поэтому вы будете очень часто терять их. С этой стороны пешие единороги лучше (но это вариант для трусов).


С некоторой вероятностью способны ослепить  врага.

Unicorns. Единороги - всегда были очень таинственными существами, много легенд ходило о чудесных свойствах их рогов. Однако друиды смогли приручить этих непокорных существ, но только после того как единороги сами поняли, что друиды хотят защитить лес от врагов.

Их преимущетсво в том, что они плодятся несколько быстрее грифонов, да и стоят ощутимо меньше, а в остальном, как мне кажется, они слабее полульвов - полуптиц. Впрочем, выбор делать вам.

 


Существа 4-го уровня.

Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Если несколько существ из отряда погибло - вы можете возродить часть из них. Когда погибает весь отряд - способность срабатывает автоматически. Атака "Дыхание" позволяет наносить повреждения юниту, находящемуся "за спиной" у атакуемой цели, таким образом можно атаковать  двух существ, стоящих рядом. При этом отвечает лишь атакуемая цель. Иммунитет к заклинаниям Огня, иммунитет к атакам "Дыхание". Получают половину повреждений от физических атак, основанных на огне.

Phoenixes. Фениксы лишь внешне напоминают птиц, на самом деле - это магические существа, рожденные в огне и состоящие из огня. На боле боя этот стремительно перемещающийся огненный вихрь трудно остановить. Естественно, на них не действуют любые заклинания, основанные на огне. Кроме того фениксы даже после уничтожения частично возрождаются из пепла, чтобы с новой силой ринуться в бой.

Его плюсы это высокая скорость, способность возрождаться и атака "Дыханием". В определенных случаях дейсьвует неплохо, но опять же летунов в серьезных боях вы будете часто терять, а вот "дальнобойных" магических дракончиков - как раз нет.

Способность к возрождению очень полезна, причем, вы можете один раз за бой возродить некоторое количество хитов, даже если весь отряд не погиб. Чем больше фениксов в отряде на данный момент, тем больше хитов можно возродить (не больше погибших).


Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Колдуют следующие заклинания: Confusion, Fireball, Fire Ring, Lighting. Эта способность аналогична заклинанию Magic Mirror (Chaos Magic).

Faerie Dragons. Эти драконы не похожи на своих грозных собратьев, их и драконами-то назвать нельзя. Дракончики. Красивые, но очень грозные в бою существа. Они способны скастовать на врага боевое заклинание, после которого мало кто выживает. Кроме того, эти существа обитают в таинственных магических лесах и имеют не менее таинственное свойство отражать заклинания, которые на них насылаются.

Мне кажется, что они полезнее фениксов в бою. Кастуют мощные боевые заклинания, оставаясь безнаказанными. Ну а когда магия не действует на противника, то отрывают свой хвост от земли и летят, чтобы сражаться в ближнем бою.

Дополнительные существа.

Они могут кастовать заклинание Fortune на союзные войска.

Leprechauns. Говорят, что лепреконы приносят удачу. Они могут кастовать заклинание Fortune на союзные войска.

Если и немного сильнее крестьянина, то только благодаря своей способности.

Уровень: 1.

Недельный прирост: 22.

Стоимость (нанятия): 24gold.


Из-за своего безграничного оптимизма кастуют Mirth во время боя.

Satyrs. Эти существа отдаленно напоминают людей, но передвигаются они на копытах и имеют рога на голове. Сатиры очень жизнерадостны и могут повышать мораль дружественных юнитов.

Имеют неплохую способность и в ближнем бою тоже не из последних.

Уровень: 2.

Недельный прирост: 8.

Стоимость (нанятия): 170gold.


Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Элементали иммунны к эффектам, действующим только на живых существ. Бестелесное существо имеет хорошую защиту от любых дистанционных атак.

Air Elementals. Каждый из элементалей - магическое существо, материально воплощающее в себе силу одной из четырех стихий. Воздушные элементали призываются с воздушного плана. Они свободно перемещаются через любые преграды и малоуязвимы для дистанционных атак, т. к. представляют из себя подвижное грозовое облако. В ближнем бою они бьют противника молнией.

Эти элементали - очень быстрые, а поэтому призывайте их (Магией Природы) в сражениях со стрелками. При этом для всех заклинаний вызова характерно то, что вызванные существа добавляются в уже существующий отряд,а значит если часть из них убьют, то в следующиц ход вы сможете вызвать еще, таким образом, стрелки останутся заблокированными.

Уровень: 3.

Недельный прирост: 6.

Стоимость (нанятия): 350gold.


Элементали иммунны к эффектам, действующим только на живых существ. Имеют шанс отразить заклинание и получают только половину повреждений от боевой магии.

Earth Elementals. Каждый из элементалей - магическое существо, материально воплощающее в себе силу одной из четырех стихий. Земляные элементали состоят их камня и поэтому незаменимы в ближнем бою.

Превосходно действуют в ближнем бою, но очень медлительны. Используйте в боях с такими же "тормозами", как и они.

Уровень: 3.

Недельный прирост: 6.

Стоимость (нанятия): 375gold.


Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений. Элементали иммунны к эффектам, действующим только на живых существ. Атака этого существа имеет огненную природу. Иммунитет к заклинаниям Огня, иммунитет к атакам "Дыхание". Получают половину повреждений от физических атак, основанных на огне.

Fire Elementals. Каждый из элементалей - магическое существо, материально воплощающее в себе силу одной из четырех стихий. Элементали огня стреляют в противника сгустками пламени издали.

Элементали-стрелки. Поэтому очень ценны по сравнению с предыдущими элементалями.

Уровень: 3.

Недельный прирост: 6.

Стоимость (нанятия): 350gold.


Элементали иммунны к эффектам, действующим только на живых существ. Могут кастовать: Ice Bolt, Fatigue. Weakness, Quicksand. Иммунитет к заклинаниям Холода. Получают половину повреждений от физических атак, основанных на холоде. Их атака основана на холоде.

Water Elementals. Каждый из элементалей - магическое существо, материально воплощающее в себе силу одной из четырех стихий. Водные элементали могут кастовать некоторые заклинания: чаще всего Ice Bolt.

На мой взгляд, самые сильные из всех элементалей: из-за мощной боевой магии Ice Bolt и других, не менее полезных заклинаний.

Уровень: 3.

Недельный прирост: 6.

Стоимость (нанятия): 350gold.

 


Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений. На врага во время дистанционной атаки накладывается Weakness.

Waspwort. Росянки - растения, которые выстреливают в противника пучок ядовитых иголок. Сильный яд резко ослабляет врага.

Довольно сильные стрелки с учетом способностей, но очень медлительны даже для стрелков.

Уровень: 3.

Недельный прирост: 6.

Стоимость (нанятия): 550gold.

 


Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Способность "Первого удара" дает возможность сначала нанести удар по противнику, а уж затем (если он выжил) враг может ответить. "Привязывает" врага к земле: он не может двигаться, но может атаковать, защищаться и колдовать, при этом наносит лишь половину повреждений. Если атакующее существо сдвинется с места - этот эффект снимается с врага.

Mantise. Эти гигантские насекомые атакуют врага своими мощными передними конечностями, пробивающими почти любую броню. Крылья позволяют им с невероятной быстротой перемещаться по карте.

Очень опасное существо из-за сочетания высокой скорости с большой силой удара и спец. способностью обездвиживать противников.

Уровень: 4.

Недельный прирост: 2.

Стоимость (нанятия): 4000gold, 2gems.


Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений. Способны делать два выстрела за атаку:  второй - после того, как противник ответит (в случае со стрелками). Повреждения наносятся сразу же нескольким юнитам, если они стоят рядом внутри небольшой области, на которую нацелен циклоп. Может попасть и в своих. В отличие от других стрелков, в ближнем бою они наносят такие же повреждения, что и издали.

Gargantuan. Эти ужасные существа в мире Heroes впервые смогли доказать, что титаны - не сильнейшие стрелки. Увидев их на своем пути, даже опытный генерал обойдет их стороной, при этом имея неслабую армию. Они бросают в противника огромные куски камня, уничтожая всех, кто попадает в их поле зрения.

В игровом описании юнита сказано, что эти существа - земляные элементали, похожие на бегемотов, но я открою вам страшную тайну: на самом деле это продукт скрещивания эльфов и циклопов! Чтобы победить их в бою, постарайтесь немедленно заблокировать их быстрыми летунами (несмотря на то, что и в ближнем бою они сражаются неплохо, так вы сможете ликвидировать их два основных преимущества - двойной выстрел и большой радиус поражения) или лишить их способности стрелять с помощью магии (Forgetfulness, Blind, Confusion и т.п.). Их основная слабость - низкая скорость, поэтому первый ход будет за вами - постарайтесь с умом использовать эту возможность.

Уровень: 4.

Не нанимаются.

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Hosted by uCoz