Главная || Карта сайта || Об авторах

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Юниты CHAOS (ХАОС).
О юнитах Хаоса 1-3 уровней особо сказать нечего: тут вам и существа "ближнего боя" (минотавры), и стрелки (медузы), и летуны (ифриты). Ну а над выбором черного дракона или гидры в постройке четвертого уровня даже размышлять не стоит: ведь на этот раз разработчики решили сделать его безоговорочно сильнейшим существом в игре (правда вдвое уменьшив прирост и во столько же раз увеличив цену). Несмотря на то, что драконы очень сильны, главной проблемой будет именно высокая цена постройки и нанятия и прирост всего по одному существу в неделю. Из-за этого драконов всегда не хватает (правда по силе вполне достаточно), и когда вы теряете хотя бы одного (а это бывает часто после серьезного боя - к тому же ваш дракон всегда на передовой), то его ужасно жаль, поэтому часто приходится после того как у существа из 400 хитов осталось менне 30 отводить его в сторону и доигрывать бой другими существами: в некоторых случаях лучше потерять тройку ифритов, чем полноценного дракона.
Основные существа.
Существа 1-го уровня.

Эти существа не видимы на карте для существ 2 уровня и героев с Basic Scouting, а для существ 1 уровня и героев без Scouting незаметны даже при прохождении "рядом".

Bandits. Разбойники промышляют тем, что устраивают засады на дорогах, нападая и грабя путешественников. После того, как появились города Asylum, многие из этих существ встали под знамена этих городов.

Слабый пеший юнит, но благодаря их способности, аналогичной скиллу Stealth, их можно использовать для похищения ресурсов и других предметов из под носа у существ 1 уровня (существа 2 уровня замечают их, если подойти очень близко).


Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений. В отличие от других стрелков, в ближнем бою они наносят такие же повреждения, что и издали. Величина дистанционных  повреждений сильно уменьшается с увеличением расстояния.

Orcs. Орки имеют довольно неприятную для людского взгляда внешность. Они вооружены небольшими топорами, которыми неплохо орудуют в ближнем бою, но когда противник находится на дистанции, то могут и швырнуть в него издали это оружие, только вот с меткостью пока что плоховато.

Вроде бы стрелок, но полные повреждения наносит лишь с очень близкого расстояния, правда в ближнем бою штрафов не имеет.


Существа 2-го уровня.

С некоторой вероятностью могут отразить как дистанционный, так и удар ближнего боя врага (на боевые заклинания не распространяется).

Minotaurs. Минотавры - полулюди-полубыки,обитающие в лабиринтах, уже одним воинственным видом они могут заставить противника дрогнуть. Своими мощными обоюдоострыми топорами, они способны пробить любой, даже самый крепкий доспех. В то же время сами они имеют очень надежную защиту, что позволяет им парировать некоторые удары врага.

Хорошо действуют в ближнем бою. Их спец. способность очень даже помогает в бою и выпадает примерно с 50% вероятностью. Иногда из-за этого может измениться даже исход боя.


Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений.В отличие от других стрелков, в ближнем бою они наносят такие же повреждения, что и издали. Неограниченное кол-во выстрелов за бой. Окаменение действует только на живых существ: при выстреле может сразу уничтожить несколько существ из отряда противника (зависит от силы этого существа и от количества медуз).

Medusas. На голове у медуз извивается клубок ядовитых змей. Они атакуют противника стрелами, используя луки, при этом имеют неограниченный запас аммуниции, поэтому они и стали главными лучниками в армиях Asylum. Медузы известны своей опаснейшей способностью обращать врагов в камень на расстоянии одним взглядом, поэтому немногие решаются вступить с ними в бой.

На мой взгляд, лучше минотавров: во-первых, как и любой лучник, имеет преимущества перед пешими юнитами врага, во-вторых, неограниченная аммуниция позволяет выигрывать затяжные бои (в то время как у других лучников стрелы уже заканчиваются), в-третьих, способность обращать в камень при выстреле удобно применять против существ 4 уровня: стрелой не убьете, но все же несколько юнитов сразу погибнет от окаменения.


Существа 3-го уровня.

Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Огненный щит наносит противнику повреждения, после его атаки, либо после того, как он ответил ифриту. Атака этого существа имеет огненную природу. Иммунитет к заклинаниям Огня, иммунитет к атакам "Дыхание". Получают половину повреждений от физических атак, основанных на огне.

Efreeti. С помощью специальных заклинаний колдуны Asylum смогли вызвать духов огня - ифритов с Плана Огня (где они обитают). Эти существа состоят из чистого огня, окруженного магической оболочкой, поэтому все кто пытается их атаковать в ближнем бою, сами получают тяжелые повреждения от ожогов, а все заклинания, основанные на огне, не действуют на них, они просто поглощаются их сущностью.

Применим только для подавления стрелков противника, а в остальном Nightmare будет посильнее.

А вот когда вы встречаетесь в бою с этими существами, напав, например, на нейтральный отряд на карте, то они могут доставить вам массу хлопот, если ваша главная ударная сила - юнит бьющий сблизи (к примеру, когда у вас много Ангелов). За счет своего огненного щита, наносящего повреждения, величина которых зависит от тех, что нанесет ваш Ангел ифриту, первый может получить в ответ (от огненного щита, не от самого ифрита) так, что вы потеряете , например, одного Ангела (даже в слабом бою). Поэтому, несмотря на их скорость, старайтесь бить их издали.


1 раз за бой могут наложить заклинание Terror на один из отрядов врага, которое парализует все действия противника на 2 хода.

Nightmare. Адские кони лишь внешне напоминают лошадей, на которых ездят люди. Эти существа были взращены в Преисподней, они пропитаны первозданным злом, и потому любой смертный застывает в страхе, видя непроницаемую тьму в их глазах.

Для ближнего боя средний боец, но вот его способность позволяет выключать на два хода один из отрядов противника. Лучше всего иметь сразу несколько отрядов этих юнитов у себя в армии: тогда больше народу у врага вы напугаете, в прямом смысле этого слова.


Существа 4-го уровня.

Этому существу враг не может нанести ответный удар. Атакует одновременно всех, кто стоит вокруг этого существа.

Hydras. Каждая из пяти голов гидры думает и действует самостоятельно, в то же время единое тело позволяет им действовать совместно. Эти опаснейшие многоголовые змеи могут атаковать одновременно всех врагов, стоящих рядом с этими существами, поэтому их практически невозможно окружить.

Низкая скорость, правда неплохие способности, но ... вообщем выбирайте Черных Драконов!


Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Полный иммунитет для всех видов и форм магии. Атака "Дыхание" позволяет наносить повреждения юниту, находящемуся "за спиной" у атакуемой цели, таким образом можно атаковать  двух существ, стоящих рядом. При этом отвечает лишь атакуемая цель.

BLACK DRAGONS. Огромные летающие исполины, огнедышащие змеи - их называют по-разному. Кто -то считает, что именно драконы были первыми существами, заселившими нашу землю по желанию творца и потому говорит о их величайшей мудрости. Для других они были и остаются мощнейшей и непобедимой армией, когда либо принимавшей участие в боях. Действительно: от их испепеляющего дыхания не спасает мощная защита Титанов, их крепкая чешуя непробиваема для мечей Ангелов, их неприступнаю магическаю защиту не способен преодолеть пока ни один, даже самый умелый чародей этого мира. И только благодаря тому, что Черные Драконы имеют те же цели, что и властители городов Asylum, эти существа выступают на их стороне.

Прирост конечно маловат, но с учетом феноменальных показателей, этого вам будет хватать с избытком, хотя всегда будет хотеться больше.. Используйте атаку "Дыхание": помните, что ответит вам лишь атакуемая цель, а тот, кто будет стоять за спиной у нее - погибнет, так и не поняв в чем дело (старайтесь, чтобы вам ответил более слабый юнит).

Дополнительные существа.

В морских битвах их основные параметры увеличиваются.

Pirates. Пираты - морские разбойники, которые любят грабить торговые корабли. Благодаря большому опыту в морских боях, когда они сражаются на корабле, величина наносимых ими повреждений резко возрастает.

Сильны только на море, а на суше - ненамного круче крестьянина.

Уровень: 1.

Недельный прирост: 24.

Стоимость (нанятия): 22gold.


Из-за отсутствия глаз иммунны к заклинанию Blind и окаменению .

Troglodytes. Троглодиты обитают в болотистых местностях. Они лишены глаз, но отлично ориентируются, используя другие чувства, атакуя врага короткими копьями.

Из-за большой жизненной полоски являются совсем не последними представителями своего уровня. Из-за отсутствия глаз иммунны к заклинанию Blind (Order Magic) и окаменению (медуз).

Уровень: 1.

Недельный прирост: 19.

Стоимость (нанятия): 28gold.


Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений. Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. На врага при выстреле случайно накладывается одно из заклинаний, включая: Curse, Disrupting Ray, Slow, Sorrow, Weakness, Magic Leech, Mistfortune.

Evil Eyes. Эти ужасные монстры, передвигающиеся на своих щупальцах, атакуют врага лучом негативной энергии, который испускается их огромным глазом. При этом на противника накладывается одно из негативных заклинаний.

Неплохие стрелки для 2 уровня, особенно с учетом их спец. способностей.

Уровень: 2.

Недельный прирост: 6.

Стоимость (нанятия): 220gold.


В начале каждого хода регенерация восстанавливает все полученные повреждения (но не возрождает!).

Trolls. Эти тролли - жители болот, они вооружены огромными деревянными дубинами. Помимо безобразной для взгляда людей внешности они обладают врожденной способностью быстро восстанавливать все полученные повреждения, поэтому троллей никогда нельзя оставлять полумертвыми: спустя небольшое время они снова оказываются здоровыми.

Их способность опасна только в тех случаях, когда своей армией вы не можете убить несколько существ из отряда за один ход (в начале каждого хода они полностью вылечиваются). В остальных ситуациях - не так уж опасны при наличии у вас стрелков или магов.

Уровень: 2.

Недельный прирост: 6.

Стоимость (нанятия): 230gold.


Имеют некоторый шанс отразить заклинание и получают только часть повреждений от боевой магии. Защита увеличена на 25%. При нападении игнорирует способность "Первого удара" у противника.

Goblin Knights. Элитные подразделения гоблинов, не один десяток лет шлифовавшие лезвия своих ятаганов о плоть врагов, вновь вышли из пещер, чтобы совершать набеги на мирные деревни. Их доспехи неплохо защищают в равной степени и от вражеской магии, и от ударов меча. Благодаря своей быстрой реакции они могут блокировать способность врага к первому удару.

Превосходно действуют в ближнем бою, при этом имея очень высокий показатель перемещения. Единственный способ победить их в бою - это держать на расстоянии от своих войск (например, с помощью заклинания Mass Slow).

Уровень: 3.

Не нанимаются.

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Hosted by uCoz