Главная || Карта сайта || Об авторах

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Юниты DEATH (СМЕРТЬ).

Как только вы начнете играть за город Necropolis, тут же обнаружите основной недостаток существ Смерти: всего один стрелок, да и того из-за высокой "конкуренции" приходится часто отвергать. Пока у вас в городе не будет построено существо 3 уровня: Venom Spawn (это и есть стрелок) или Vampires, воевать вам будет очень трудно, т. к. все существа 1-2 уровней специализируются на ближнем бое, а это приводит к большим потерям в любой битве и к громадным потерям в битвах против стрелков. Но зато после того, как в вашей армии накопится десяток вампиров (все-таки, на мой взгляд, они полезнее), вы, я смело говорю, будете ходить по карте и вышибать мозги из тех, к кому раньше и подойти боялись. Самое трудное: накопить ресурсы на тех же вампиров, а уж потом все пойдет в геометрической прогрессии - здесь и до существа 4 уровня недалеко.

Важно отметить некоторые другие преимущества городов и героев Смерти: это, конечно, скилл Некромантия, с помощью которого можно восстанавливать вампиров (да! разработчики все же разрешили это, но с резко ограниченным числом общих хитов: обычно вы будете поднимать не более 2-3 вампиров за бой, но и этого, поверьте, вам хватит), если, конечно, достигнете уровня Grandmaster (см. Умения). Кроме этого с помощью Магии Смерти и Демонологии, вы сможете призывать существа Смерти в огромных количествах: десятками и сотнями за ход! Но здесь враг сразу же будет наседать на вашего мага, поэтому максимально просто необходимо оберегать его.

Основные существа.
Существа 1-го уровня.

Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. В начале боя, когда наступает их ход, эти существа похищают несколько едениц маны врага (если она у него есть) и передает своему волшебнику.

Imps. Этих маленьких, но весьма опсных существ в народе зовут просто "черти", вспоминая их каждый раз, когда дела идут не так , как надо. Импы слабы физически, но они атакуют врага за счет большой численности и высокой скорости, нанося удары своими трезубцами. Кроме этого, они могут улавливать астральный поток магической энергии и передавать часть маны врага своему волшебнику.

Вроде бы слабы, но на ранних этапах одни из самых полезных существ из-за своей высокой скорости перемещения. Вызываются Демонологией целыми сотнями!


Нежить не имеет морали, на них не действуют некоторые заклинания и артифакты. Все "живые" существа существа на поле боя получают -2 к морали (из-за страха). Существо не имеет плоти и поэтому имеет повышенную защиту от стрел.

Skeletons. Даже начинающий некромант может возродить из убитого существа скелета. Они не требуют большой силы, чтобы управлять ими, поэтому в армии нежити, несмотря на их слабость, число скелетов может доходить до нескольких тысяч.

Слабенький, но с учетом Некромантии, многочисленный юнит 1 уровня.


Существа 2-го уровня.

Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Нежить не имеет морали, на них не действуют некоторые заклинания и артифакты. Все "живые" существа существа на поле боя получают -2 к морали (из-за страха). С некоторой вероятностью могут постарить врага: жертва получает -25% к атаке, -20% к защите, -50% к скорости и перемещению. Бестелесное существо имеет хорошую защиту от любых дистанционных атак.

Ghosts. Духи - бестелесные существа, которые наводят ужас на противника своим страшным хохотом. Они могут проникнутьв самые дальние уголки души противника (если она у него есть) и заставить его ощущать себя старым умирающим существом, не спсобным сражаться.

Их главный плюс - высокая скорость и состаривающая атака, но в ближнем бою не очень сильны. Полезны для подавления стрелков, восстанавливаются Некромантией.


Этому существу враг не может нанести ответный удар. Три головы позволяют одновременно атаковать 3-х противников, стоящих рядом.

Cerberi. Церберы - трехголовые псы, рожденные в самых недрах Преисподней. Ужасающие, мощные челюсти каждой из трех голов пробивают практически любую броню. Они нападают на противника быстро, безжалостно перегрызая ему горло, а он даже не успевает нанести ответный удар.

На мой взгляд, сильнее духов. Пусть скорость не очень высока, зато для ближнего боя с возможностью одновременной атки 3-х противников просто превосходный боец. Хорошо прикрывать героя-мага.


Существа 3-го уровня.

Нежить не имеет морали, на них не действуют некоторые заклинания и артифакты. Все "живые" существа существа на поле боя получают -2 к морали (из-за страха). Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Этому существу враг не может нанести ответный удар. Вампиры выпивают жизнь у "живых" существ, при этом лечатся на 1 хит за каждые 2 хита, снятые с противника, да еще при этом лечении  могут возрождаться.

Vampires. Вампиры действуют быстро и точно: кусая жертву и выпивая ее кровь, они не оставляют шанса нанести ответный удар, при этом быстро залечивая собственные раны. Обращаясь летучей мышью, они с огромной скоростью перемещаются от одного врага к другому, а перед ударом вновь обретают свою привычную форму.

Я назову этого юнита - сильнейшим среди своего уровня. За счет своих неплохих показателей, они расправляются и с механическими (на которых не действует их главная способность) созданиями, тем более, вампирам не отвечают, ну а если вы сражаетесь с "живыми" существами, то при наличии хотя бы десятка вампиров, вы можете уничтожать армии намного превосходящие вас по силе. Единственное, что вам может помешать - это слишком сильная армия из механических существ (или нежити), либо крутые стрелки или маги, укладывающие ваших вампирчиков за 2 выстрела (но такие будут попадаться редко).


Стреляют с дистанции, но в ближнем бою наносят лишь половину  повреждений. Их дистанционная атака отравляет противника (аналог заклинания Poison).

Venom Spawn. В диких болотистых топях, где не может выжить ни один человек или представитель другой расы, нашли властители Necropolis этих пропитанных ядом полуживотных-полурастений. Они плюются в противника тучей пропитанных смертельным ядом иголок, и немногие выживают после этого.

Единственный стрелок нежити - кажется, что это именно то, что нужно хорошему некроманту, тем более, стрелок, я скажу не из последних среди своего уровня. Но снова возникает вопрос: а стоит ли отказываться от вампиров? Я думаю, что - нет. Так вот и приходится некроманту ходить без стрелков, хотя демонологией Venom Spawn вызываются (но это требует очень высокого уровня).


Существа 4-го уровня.

Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Нежить не имеет морали, на них не действуют некоторые заклинания и артифакты. Все "живые" существа существа на поле боя получают -2 к морали (из-за страха). Существо не имеет плоти и поэтому имеет повышенную защиту от стрел. Тех, кого атакует этот юнит не могут нанести ответный удар и убегают на короткую дистанцию в страхе.

Bone Dragons. Некроманты с помощью могущественных заклинаний могут оживлять драконьи трупы. Костяные драконы наводят страх на врага, и даже закаленные во многих битвах бойцы бегут в страхе, увидев это создание. Они очень мощны, но к сожалению, убитые драконы попадаются редко...

По сравнению с дьяволами, они обладают большим количеством хитов и наносят больше повреждений, но зато медлительны. Выбирайте сами.


Они могут телепортироваться в любую точку на поле боя. Призывают Ice Demon: кол-во зависит от числа самих дьяволов. Защита от Жизни (50% устойчивость к магии Жизни и атакам существ Жизни).

Devils. Властелины Преисподней, они всегда люто ненавидели Ангелов и хотели получить власть над всем миром. Дьяволы - это мощнейшая ударная сила властителей Necrpolis. Они могут телепортироваться в любую точку на поле боя, и противник не может ответить на их сильнейшие атаки. От существ Жизни Дьяволы хорошо защищены древней магией, а в трудную минуту могут призвать себе на помощь несколько ледяных демонов из другого измерения.

Жизней меньше, чем у дракона, но телепортируется в любую точку карты, а, значит, враг не успеет закрыть своих стрелков или магов. Противник не отвечает, а это огромный плюс для существа 4 уровня. Часто очень полезно бывает призвать Ice Demons, вообщем, мне кажутся, сильнее Костяных Драконов.

Дополнительные существа.

Нежить не имеет морали, на них не действуют некоторые заклинания и артифакты. Все "живые" существа существа на поле боя получают -2 к морали (из-за страха). У зомби увеличено количество жизней.

 

Zombie. Зомби - оживленные трупы. В атаке они не очень сильны, но ценятся некромантами из-за своей живучести, т. к. не очень уязвимы для обычной стали.

Один из самых медленных юнитов, поэтому не очень опасен при наличие стрелков или магов.

Уровень: 1.

Недельный прирост: 15.

Стоимость (нанятия): 35gold.


Нежить не имеет морали, на них не действуют некоторые заклинания и артифакты. Все "живые" существа существа на поле боя получают -2 к морали (из-за страха). Насылает на врага Curse во время атаки.

Mummy. Ужасные мумии обитают в гробницах, убивая всех, кто пытается добыть сокровища, лежащие там. На противника они насылают проклятие во время удара.

Средний юнит 2 уровня: в атаке неплох, но очень медлителен.

Уровень: 2.

Недельный прирост: 8.

Стоимость (нанятия): 170gold.


Летают. Способны перемещаться через различные препятствия, в том числе городские стены. Элементали иммунны к эффектам, действующим только на живых существ.Защита увеличена на 25%.

Gargoyle. Гаргульи - оживленные каменные статуи. Благодаря своей каменной коже, они имеют защиту, которую трудно пробить, а от ударов каменных лап, напротив, никто не может защититься.

Их главное преимущество - высокая скорость в сочетании с хорошей защитой.

Уровень: 2.

Недельный прирост: 8.

Стоимость (нанятия): 160gold.


С некоторой вероятностью могут заморозить противника, парализуя на 2 хода. Их атака основана на холоде. Иммунитет к заклинаниям Холода. Получают половину повреждений от физических атак, основанных на холоде.

Ice Demons. Опытные демонологи могут призывать ледяных демонов из иного измерения. Это опаснейшие враги из-за своей способности замораживать противника и отличной защиты.

Очень опасный враг в ближнем бою из-за замораживающей атаки (парализует жертву на 2 хода). Трижды подумайте, прежде чем нападать на них: они сильнее, чем кажутся на первый взгляд.

Уровень: 3.

Недельный прирост: 4.

Стоимость (нанятия): 850gold.


Эта способность увеличивает повреждения, если конник преодолевает некоторое расстояние прежде чем ударить, таким образом атакуя с разбега. Нежить не имеет морали, на них не действуют некоторые заклинания и артифакты. Все "живые" существа существа на поле боя получают -2 к морали (из-за страха). 3 раза за бой могут наложить заклинание Terror на один из отрядов врага, которое парализует все действия противника на 2 хода. В начале каждого хода регенерация восстанавливает все полученные повреждения (но не возрождает!).

Dark Champions . Падшие паладины отдали свою душу, получив взамен огромную силу и став практически бессмертными. Они стремительно перемещаются по полю боя, и на скорости их ничто не может остановить. Кроме того, они довольно быстро залечивают полученные раны, а их проницательный взгляд способен вселить страх в душу самых отважных бойцов.

Один из мощнейших юнитов в игре! Невероятно высокая скорость перемещения и не менее высокие показатели. Способности к регенерации и накладыванию Terror делают их вдвойне опасными врагами. От них не спасает даже Mass Slow, поэтому трижды подумайте, прежде чем нападать на них!

Уровень: 4.

Не нанимаются.

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Hosted by uCoz