Главная || Карта сайта || Об авторах
Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death
ORDER
MAGIC.
|
У Магии Порядка нельзя определить какое-либо направление действия, но она сочетает в себе все преимущества других школ магии. Если вы любите решать вопросы боевой магией, то для вас есть заклинания Magic Fist, Ice Bolt. Вы можете создавать иллюзии (Create Illusion, Phantom Image) - определенный аналог заклинаний вызова. Усилить своих стрелков (Precision) и одновременно "выключить" из боя врага (Blind, Cowardice, Berserk, Hypnotise) - все это Магия Порядка. К тому же здесь имеются такие необходимые походные заклинания, как Visions и Town Gate. |
В ниже приведенной таблице вы можете найти все заклинания Магии Порядка. Цифра, стоящая перед названием указывает на уровень заклинания, после названия - стоимость (ед. маны). |
Название
|
Действие
|
Комментарий
|
|
![]() |
(1) Blur (2)
|
Дружественное существо
получает +50% к защите от дистанционных атак
|
Кастуйте если у врага
много стрелков
|
![]() |
(1) Dispel (2)
|
С любого существа на
поле боя снимаются все заклинания
|
Действует и на врагов
и на своих, снимаются как негативные заклинания, так и позитивные
|
![]() |
(1) Displacement (2)
|
Любое существо на поле
боя сдвигается на две клетки в указанном направлении
|
Удобно применять при
осаде города: "подвинул" врага вплотную к стене и атакуй стрелками
(а вот за стеной ваши стрелки его не достанут)
|
![]() |
(1) Precision (2)
|
Дружественное существо
получает +25% к дистанционной атаке
и не получает штрафов за дальность или препятствия
|
Усиливает стрелков,
причем намного
|
![]() |
(1) Magic Fist (2)
|
Наносит повреждения
врагу (кол-во зависит от уровня мага)
|
Маг должен "видеть"
цель
|
![]() |
(1) Visions (2)
|
Применяется на карте.
Дает полную информацию об армии врага, характеристике героя и показывает
примерную вероятность победы в бою с данным врагом
|
Поясню последнее: вы
можете видеть следующие надписи типа "победите легко", "данная
армия равна вам по силе" и т. п.
|
![]() |
(2) Cowardice (3)
|
Вражеский юнит не может
атаковать существо с большим суммарным кол-вом хитов на протяжении 3
ходов
|
Заклинание хорошее
на ранних этапах - позже применяйте Blind
|
![]() |
(2) Ice Bolt (3)
|
Наносит врагу повреждения
холодом (кол-во зависит от уровня мага)
|
Боевое заклинание -
используйте когда требуется
|
![]() |
(2) Flight (3)
|
Дружественное существо
получает способность "полет" до конца боя
|
Кастуйте на крутых
пеших юнитов и им будут не страшны никакие препятствия на поле боя
|
![]() |
(2) Create Illusion
(3)
|
Создает иллюзорную
копию любого существа на поле боя, хиты копии (соответственно кол-во
существ в копии) зависят от уровня мага
|
Иллюзия сражается с
такой же силой, что и оригинал, но без спец. способностей, после ее
смерти не остается трупа. Вы можете создавать иллюзию несколько раз
подряд, при этом существа будут добавлятся в уже имеющийся отряд копии
|
![]() |
(2) Slow (3)
|
Вражеское существо
теряет половину скорости и перемещения
|
Очень полезное заклинание
в сражении с не-стреляющими юнитами, дает возможность вам серьезно уменьшить
численность врага пока он будет до вас добираться
|
![]() |
(2) Power Drain (3)
|
Заклинания вражеского
существа стоят вдвое дороже
|
Применяйте на магов
|
![]() |
(2) Steal Enchantment
(3)
|
Переносит с
вражеского юнита все позитивные заклинания на дружественный юнит
|
Применяйте в случаях
когда враг накастовал много эффектов на своих существ
|
![]() |
(3) Banish (5)
|
Уничтожает вызванных
врагом существ (кол-во зависит от уровня мага)
|
Кастуйте в сражении
с магами Природы
|
![]() |
(3) Forgetfulness (5)
|
Запрещает вражескому
существу стрелять до конца боя
|
Применяйте на стрелков,
и им придется ковылять до вашего героя пешком, только вот дойдут ли
они...
|
![]() |
(3) Mass Dispel (5)
|
Снимает все заклинания
со всех существ на поле боя
|
Тут и советовать-то
нечего...
|
![]() |
(3) Mass Precision
(5)
|
Накладывает заклинание
Precision на все дружественные существа
|
Если у вас много стрелков,
то это заклинание вам просто необходимо
|
![]() |
(3) Mass Blur (5)
|
Накладывает заклинание
Blur на все дружественные существа
|
Только в сражении со
стрелками
|
![]() |
(3) Teleport (5)
|
Мгновенно переносит
существо в указанное место на поле боя
|
Хорошо использовать для перемещения крутых юнитов прямо к вражескому магу или стрелкам: они даже и вскрикнуть не успеют... Можно перемещать и врага - лучше всего подальше... |
![]() |
(3) Town Gate (5)
|
Переносит мага в ближайший
собственный город на карте
|
Экономит много игрового
времени, очень полезное. ВНИМАНИЕ: вы можете применить его и во время
боя!!! Удобно ретироваться в самый подходящий момент.
|
![]() |
(4) Berserk (8)
|
Вражеское существо
будет атаковать ближайшего юнита вне зависимости от того, враг это или
друг. После атаки действие заклинания прекращается.
|
Применяйте на сильнейшего
юнита врага, когда тот в окружении "друзей" - он не только
их ударит, но еще и получит в ответ
|
![]() |
(4) Blind (8)
|
Вражеское существо не может действовать 3 хода. Если
ему нанесут повреждения, заклинание снимается.
|
Одно из самых полезных
заклинаний в игре, враг не увидит, как вы уничтожаете его собратьев...
|
![]() |
(4) Phantom Image (8)
|
Создает иллюзорную
копию любого существа на поле боя, хиты копии (соответственно кол-во
существ в копии) зависят от уровня мага
|
Заклинание аналогично
Create Illusion, но действует в 2 раза сильнее
|
![]() |
(4) Mass Slow (8)
|
Накладывает заклинание
Slow на все вражеские существа
|
Полезно почти во всех
ситуациях, наполовину сковывает действия врага
|
![]() |
(5) Hypnotyze (12)
|
На три хода забирает
вражеское существо под контроль мага.
|
Имея это заклинание
в своей книге магии, вы можете уничтожать армии, намного превосходящие
вас по силе. Просто гипнотизируете сильнейшее существо врага и начинаете
бить юнитов, принадлежащих ему же
|
![]() |
(5) Pain Mirror (12)
|
Накладывается на дружественное
существо. Враг, атаковавший его получит ровно такие повреждения, какие
сам нанесет этому существу
|
Кастуйте на юнита,
которого хотите отправит в самую гущу боя.
|
![]() |
(5) Steal All Enchantments
(12)
|
Все полезные чары уходят с вражеских существ на своих, распределяясь случайным образом. |
Применяйте в случаях
когда враг накастовал много эффектов на своих существ
|
Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death