Главная || Карта сайта || Об авторах
Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death
NATURE
MAGIC.
|
Магия Природы специализируется на заклинаниях вызова, хотя в нее входят и заклинания другого типа. Но из последних можно выделить разве Wasp Swarm да Anti-Magic, а в большинстве остальных случаях лучше вызвать существ (за исключением конкретных случаев). Богатый набор заклинаний вызова позволяет вам призывать именно тех существ, которые будут наиболее полезны в данном бою (например против стрелков - существ с большим movement), при этом вы можете вообще не терять свою "кровную" армию, просто подставляя вызванных существ там, где это необходимо (а в это время собственными войсками расстреливая врага), либо используя вызванных существ не для отвлекающего маневра, а для прямого уничтожения врага (если вы можете призывать достаточно сильных существ). |
В ниже приведенной таблице вы можете найти все заклинания Магии Порядка. Кроме этого здесь есть и все заклинания Демонологии (как их получить - см. Умения) Цифра, стоящая перед названием указывает на уровень заклинания, после названия - стоимость (ед. маны). |
Название
|
Действие
|
Комментарий
|
|
(1)
Speed (2)
|
Скорость
и передвижение (movement) дружественного существа увеличиваются на 3
|
Только
в конкретных случаях
|
|
(1)
Pathfinding (2)
|
Армия
не получает задержек от враждебного ландшафта на походной карте
|
Применяйте, когда движетесь
по болоту (для примера), чтобы не терять времени
|
|
(1)
Stoneskin (2)
|
Защита дружественного
существа увеличивается на 25%
|
Аналог
Spiritual Armor (Life Magic)
|
|
(1) Terrain Walk (2)
|
Дружественное существо
идет по любой почве без помех
|
В
отличие от Pathfinding
это заклинание действует в течение боя
|
|
(1)
Summon Leprechaun (2)
|
Вызывает Leprechaun
(кол-во зависит от уровня мага)
|
Очень слабое существо.
|
|
(1)
Summon Sprite (2)
|
Вызывает
Sprite
(кол-во
зависит от уровня мага)
|
Имеют большую скорость
|
|
(1)
Summon Wolf (2)
|
Вызывает Wolf
(кол-во
зависит от уровня мага)
|
Так себе существа
|
|
(2)
Giant Strenght (3)
|
|
Хорошо
применять на существ 3 и 4 уровня, т. к. у них значительно увеличиваются
хиты
|
|
(2)
Fortune (3)
|
Дружественное
существо получает максимальную удачу
|
Таким
образом у существа каждый раз будет удача в битве (см. Бой)
|
|
(2)
Quicksand (3)
|
Создает
область зыбучего песка, который задерживает всех, кто по нему пройдет
|
Довольно
эффективное заклинание против пеших юнитов. Чем больше уровень мага,
тем большую область на поле боя вы можете сдлеать зыбучим песком
|
|
(2)
Snake Strike (3)
|
Дружественное существо
получает способность First Strike
|
Подробнее
о способностях в разделе Юниты
|
|
(2)
Wasp Swarm (3)
|
Враг отвлекается до конца хода. На нежить и механические существа не действует. |
Очень
полезное заклиание. Позволяет "выключить" из боя один отряд
врага на ход (а если его применять каждый ход, то можно вывести из строя
на весь бой)
|
|
(2)
Summon Elf (3)
|
Вызывает Elf (кол-во
зависит от уровня мага)
|
Стрелок. Полезен в
бою с пешими юнитами.
|
|
(2)
Summon Satyr (3)
|
Вызывает Satyr (кол-во
зависит от уровня мага)
|
Неплох в ближнем бою,
но эльфы мне предпочтительнее
|
|
(2)
Summon White Tiger (3)
|
Вызывает White Tiger
(кол-во зависит
от уровня мага)
|
Очень быстр и силен
в ближнем бою
|
|
(3)
Anti-Magic (5)
|
Дружественное существо
имунно к любой магии до конца боя
|
Это
заклинание должен иметь в запасе каждый маг природы и навешивать на
себя в начале боя, иначе вражеские маги могут шальной молнией уложить
вас, а вы и вызвать никого не успеете
|
|
(3)
Mass Speed (5)
|
На все дружественные
сущетсва накладывается заклинание Speed
|
В
целом заклинание неплохое, но срели заклинаний 3 уровня в Магии Природы
есть лучше
|
|
(3)
Necromancy Ward (5)
|
В течение боя никакие создающие нежить заклинания не работают. |
Если
сражаетесь с некромантом
|
|
(3)
Summon Air Elemental (5)
|
Вызывает
Air Elemental
|
У
воздушного элементаля большая скорость и перемещение
|
|
(3)
Summon Fire Elemental (5)
|
Вызывает
Fire Elemental
|
Огненный элементаль
является стрелком
|
|
(3)
Summon Earth Elemental (5)
|
Вызывает
Earth Elemental
|
Земляной
элементаль ходит недалеко, но очень эффективен в ближнем бою (его хорошо
подставлять)
|
|
(3)
Summon Water Elemental (5)
|
Вызывает
Water Elemental
|
Водный
элементаль может колдовать некоторые полезные заклинания (прежде всего
Ice Bolt), что делает его полезнейшим из всех элементалей (по нашему
мнению)
|
|
(4)
Mass Fortune (8)
|
На
все дружественные сущетсва накладывается заклинание Fortune
|
Неплохое заклинание,
но опять же для 4 уровня магии Природы слабовато
|
|
(4)
Mass Snake Strike (8)
|
На
все дружественные сущетсва накладывается заклинание Snake Strike
|
см. выше
|
|
(4)
Summon Unicorn (8)
|
Вызывает Unicorn (кол-во
зависит от уровня мага)
|
Хорош в ближнем бою
и к тому же накладывает Blind
|
|
(4)
Summon Griffin (8)
|
Вызывает Griffin
(кол-во
зависит от уровня мага)
|
Летун. Хорош против
стрелков.
|
|
(4)
Summon Waspwort (8)
|
Вызывает Waspwort
(кол-во
зависит от уровня мага)
|
Стрелок.
|
|
(5)
Dragon Strenght (12)
|
Дружественное сущетсво получает удвоение хитов и наносимых повреждений. |
Сильное заклинание,
но не лучше ли вызвать Faerie Dregon? (если вы имеете заклинание)
|
|
(5)
Summon Phoenix (12)
|
Вызывает Phoenix
(кол-во
зависит от уровня мага)
|
Что можно сказать о
фениксах?
|
|
(5)
Summon Faerie Dragon (12)
|
Вызывает Faerie Dragon
(кол-во
зависит от уровня мага)
|
Колдует убойно!
|
|
(5)
Summon Mantis (12)
|
Вызывает Mantis (кол-во
зависит от уровня мага)
|
Очень быстр.
|
Название
|
Действие
|
Комментарий
|
|
(1)
Summon Imp (5)
|
Вызывает Imp
|
Летуны, слабы, но вызываются
довольно большим числом. Требует базового уровня в Демонологии
и магии Природы
|
|
(2)
Summon Cerberus (8)
|
Вызывает Cerber
|
Им не отвечают. Неплохо
действуют в ближнем бою. Требует среднего уровня в Демонологии и магии
Природы.
|
|
(3)
Summon Ice Demon (12)
|
Вызывает
Ice Demon
|
Способны замораживать
врага. Превосходны в ближнем бою. Требует экспертного уровня в Демонологии
и магии Природы.
|
|
(4)
Summon Venom Spawn (18)
|
Вызывает Venom
Spawn
|
Заклинания вызова стрелков всегда ценятся, а уж таких ... Требует мастерского уровня в Демонологии и магии Природы. |
|
(5)
Summon Devil (24)
|
Вызывает
Devil
|
Если вы смогли прокачать
героя до гроссмейстерского уровня в Демонологии и магии Природы, то
вы получите это поистине великое заклинание
|