Главная || Карта сайта || Об авторах
Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death
LIFE
MAGIC.
|
Магия Жизни направлена, прежде всего, на усиление дружественных существ и героев. Надо сказать, что делает она это просто блестяще. С помощью комбинации из нескольких заклинаний (Bless, Heavenly Shield, Regeneration, Spiritual Armor) можно передвигаться по карте с двумя, а то и с одним прокачанным магом (не имея других войск), при этом в бою они будут практически неуязвимы. |
В ниже приведенной таблице вы можете найти все заклинания Магии Жизни. Цифра, стоящая перед названием указывает на уровень заклинания, после названия - стоимость (ед. маны). |
Название
|
Действие
|
Комментарий
|
|
Излечивает повреждения
дружественного юнита (кол-во зависит от уровня мага)
|
Лечит только одно существо
в отряде (возрождать, естественно не может!)
|
||
(1) Bless (2)
|
Дружественный юнит
будет наносить максимальные повреждения
|
Хорошо применять на
те существа, которые имеют большую разницу максимальных и минимальных
повреждений.
|
|
(1) Exorcism (2)
|
Снимает с дружественного
юнита все негативные заклинания
|
Под "негативными
заклинаниями" понимаются не все, которые наслал на вас а враг,
а лишь некоторые. Например, Poison вы не снимете со своего юнита.
|
|
(1) Spiritual Armor
(2)
|
Защита дружественного
юнита увеличивается на 25%
|
Увеличивает защиту,
и этим все сказано.
|
|
(1) Holy Word (2)
|
Наносит повреждения
вражескому существу смерти (кол-во зависит от уровня мага)
|
Действует только на
существ смерти, да и им наносит не такой уж большой вред
|
|
(1) Summon Ship (2)
|
Может вызвать корабль
на карте рядом с героем
|
Вызвать можно только
существующий корабль.
|
|
(2) Heavenly Shield
(3)
|
Маг получает дополнительные
хиты (кол-во зависит от уровня мага)
|
Очень полезное заклинание,
делает вашего мага практически бессмертным
|
|
(2) Defender (3)
|
Все дружественные юниты
получают +50% к защите, но только когда атакуют не они
|
Неплохо увеличивает
защиту. Применимо в бою.
|
|
(2) Heal 3)
|
Излечивает повреждения
дружественного юнита (кол-во зависит от уровня мага), а кроме этого
снимает яд и чуму
|
Не только лечит сильно,
но и помогает в ситуации, когда вашего юнита отравили
|
|
(2) Retribution (3)
|
Кастуется на дружественный
юнит. Если враг атакует его, то получает урон
|
После каждого вражеского
удара по вашему юниту, враг получает повреждения. Делайте на тех, кто
сражается в самой гуще боя, чтобы каждому злому гаду досталось
|
|
(2) Martyr (3)
|
Все повреждения, полученные
первым указанным вами дружественным существом переносятся на второе
дружественное существо
|
Кастуйте на слабых
юнитов, а переносите повреждения на каких-нибудь крепышей, а лучше -
призванных монстров
|
|
(2) Chaos Ward (3)
|
Дружественное существо
получает +50% устойчивость к заклинаниям Хаоса, а также +50% к защите
от существ Хаоса
|
Применяйте в сражении
с существами Хаоса
|
|
(2) Death Ward (3)
|
Дружественное существо
получает +50% устойчивость к заклинаниям Cмерти, а также +50% к защите
от существ Смерти
|
Применяйте в сражении
с существами Смерти
|
|
(2) Nature Ward (3)
|
Дружественное существо
получает +50% устойчивость к заклинаниям Природы, а также +50% к защите
от существ Природы
|
Применяйте в сражении
с существами Природы
|
|
(2) Order Ward (3)
|
Дружественное существо
получает +50% устойчивость к заклинаниям Порядка, а также +50% к защите
от существ Порядка
|
Применяйте в сражении
с существами Порядка
|
|
(2) Song of Peace (3)
|
Вражеское существо
не может атаковать войска мага или произность агрессивные заклинания
в течении одного хода
|
Кастуйте на самого
опасного противника в армии врага
|
|
(2) Mirth (3)
|
Дружественное существо
получает максимальную мораль
|
Существо с максимальной
моралью каждый ход будет действовать первым (если нет определенных условий)
|
|
(3) Celestial Armor
(5)
|
Защита всех дружественных
существ увеличивается на 50%.
|
Неплохо увеличивает
защиту. Применимо в бою.
|
|
(3) Holy Shout (5)
|
Все существа смерти
получают повреждения
|
Очеь эффективное заклинание
в определенной ситуации
|
|
(3) Mass Bless (5)
|
На все дружественные
существа накладывается заклинание Bless
|
Намного усиливает вашу
армию. Применяйте всегда и везде.
|
|
(3) Mass Healing (5)
|
На все дружественные
существа накладывается заклинание Heal
|
Полезное заклинание
когда жизнь у нескольких ваших существ на исходе
|
|
(3) Regeneration (5)
|
Дружественное существо
восстанавливает некоторое число хитов (
зависит от уровня мага) каждый ход
|
Применяйте на существа
с большим числом хитов и на героев в сочетании с Heavenly Shield
|
|
(4) Mass Excorcism
(8)
|
На все дружественные
существа накладывается заклинание Excorcism
|
Хорошо снимать массовые
негативные заклинания, которые наслал на вас враг
|
|
(4) Mass Chaos Ward
(8)
|
На все дружественные
существа накладывается заклинание Chaos Ward
|
Применяйте в сражении
с существами Хаоса
|
|
(4) Mass Death Ward
(8)
|
На все дружественные
существа накладывается заклинание Death Ward
|
Применяйте в сражении
с существами Смерти
|
|
(4) Mass Nature Ward
(8)
|
На все дружественные
существа накладывается заклинание Nature Ward
|
Применяйте в сражении
с существами Природы
|
|
(4) Mass Order Ward
(8)
|
На все дружественные
существа накладывается заклинание Order Ward
|
Применяйте в сражении
с существами Порядка
|
|
(4) Mass Fervor (8)
|
На все дружественные
существа накладывается заклинание Mirth
|
Кастуйте и ваши юниты
будут ходить раньше врага
|
|
(4) Prayer (8)
|
Все существа Жизни
получают +25% к хитам и наносимым повреждениям
|
Действует и на врага,
если у него есть существа Жизни
|
|
(5) Divine Intervention
(12)
|
Полностью лечит всех
дружественных существ.
|
Особенно хорошо применить
когда вашего героя уже почти убили
|
|
(5) Guardian Angel
(12)
|
Дружественное существо
получает дополнительные жизни. Количество защищенных существ и число
жизней зависят от уровня мага; ни одно существо не получает защиту дважды.
|
Кастуйте на героя -
и он становится почти бессмертным.
|
|
(5) Sanctuary (12)
|
Дружественное существо
не может быть атакована войсками или магией врага. Не более одной существа
можно защитить этим заклинанием. Если существо делает что-то еще, кроме
как обороняется, заклинание прекращает свое действие.
|
Применяйте на того,
кого вы хотите сохранить в бою.
|