Главная || Карта сайта || Об авторах

Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death

LIFE MAGIC.
Магия Жизни направлена, прежде всего, на усиление дружественных существ и героев. Надо сказать, что делает она это просто блестяще. С помощью комбинации из нескольких заклинаний (Bless, Heavenly Shield, Regeneration, Spiritual Armor) можно передвигаться по карте с двумя, а то и с одним прокачанным магом (не имея других войск), при этом в бою они будут практически неуязвимы.
В ниже приведенной таблице вы можете найти все заклинания Магии Жизни. Цифра, стоящая перед названием указывает на уровень заклинания, после названия - стоимость (ед. маны).
Название
Действие
Комментарий
(1) Bind Wound (2)
Излечивает повреждения дружественного юнита (кол-во зависит от уровня мага)
Лечит только одно существо в отряде (возрождать, естественно не может!)
(1) Bless (2)
Дружественный юнит будет наносить максимальные повреждения
Хорошо применять на те существа, которые имеют большую разницу максимальных и минимальных повреждений.
(1) Exorcism (2)
Снимает с дружественного юнита все негативные заклинания
Под "негативными заклинаниями" понимаются не все, которые наслал на вас а враг, а лишь некоторые. Например, Poison вы не снимете со своего юнита.
(1) Spiritual Armor (2)
Защита дружественного юнита увеличивается на 25%
Увеличивает защиту, и этим все сказано.
(1) Holy Word (2)
Наносит повреждения вражескому существу смерти (кол-во зависит от уровня мага)
Действует только на существ смерти, да и им наносит не такой уж большой вред
(1) Summon Ship (2)
Может вызвать корабль на карте рядом с героем
Вызвать можно только существующий корабль.
(2) Heavenly Shield (3)
Маг получает дополнительные хиты (кол-во зависит от уровня мага)
Очень полезное заклинание, делает вашего мага практически бессмертным
(2) Defender (3)
Все дружественные юниты получают +50% к защите, но только когда атакуют не они
Неплохо увеличивает защиту. Применимо в бою.
(2) Heal 3)
Излечивает повреждения дружественного юнита (кол-во зависит от уровня мага), а кроме этого снимает яд и чуму
Не только лечит сильно, но и помогает в ситуации, когда вашего юнита отравили
(2) Retribution (3)
Кастуется на дружественный юнит. Если враг атакует его, то получает урон
После каждого вражеского удара по вашему юниту, враг получает повреждения. Делайте на тех, кто сражается в самой гуще боя, чтобы каждому злому гаду досталось
(2) Martyr (3)
Все повреждения, полученные первым указанным вами дружественным существом переносятся на второе дружественное существо
Кастуйте на слабых юнитов, а переносите повреждения на каких-нибудь крепышей, а лучше - призванных монстров
(2) Chaos Ward (3)
Дружественное существо получает +50% устойчивость к заклинаниям Хаоса, а также +50% к защите от существ Хаоса
Применяйте в сражении с существами Хаоса
(2) Death Ward (3)
Дружественное существо получает +50% устойчивость к заклинаниям Cмерти, а также +50% к защите от существ Смерти
Применяйте в сражении с существами Смерти
(2) Nature Ward (3)
Дружественное существо получает +50% устойчивость к заклинаниям Природы, а также +50% к защите от существ Природы
Применяйте в сражении с существами Природы
(2) Order Ward (3)
Дружественное существо получает +50% устойчивость к заклинаниям Порядка, а также +50% к защите от существ Порядка
Применяйте в сражении с существами Порядка
(2) Song of Peace (3)
Вражеское существо не может атаковать войска мага или произность агрессивные заклинания в течении одного хода
Кастуйте на самого опасного противника в армии врага
(2) Mirth (3)
Дружественное существо получает максимальную мораль
Существо с максимальной моралью каждый ход будет действовать первым (если нет определенных условий)
(3) Celestial Armor (5)
Защита всех дружественных существ увеличивается на 50%.
Неплохо увеличивает защиту. Применимо в бою.
(3) Holy Shout (5)
Все существа смерти получают повреждения
Очеь эффективное заклинание в определенной ситуации
(3) Mass Bless (5)
На все дружественные существа накладывается заклинание Bless
Намного усиливает вашу армию. Применяйте всегда и везде.
(3) Mass Healing (5)
На все дружественные существа накладывается заклинание Heal
Полезное заклинание когда жизнь у нескольких ваших существ на исходе
(3) Regeneration (5)
Дружественное существо восстанавливает некоторое число хитов ( зависит от уровня мага) каждый ход
Применяйте на существа с большим числом хитов и на героев в сочетании с Heavenly Shield
(4) Mass Excorcism (8)
На все дружественные существа накладывается заклинание Excorcism
Хорошо снимать массовые негативные заклинания, которые наслал на вас враг
(4) Mass Chaos Ward (8)
На все дружественные существа накладывается заклинание Chaos Ward
Применяйте в сражении с существами Хаоса
(4) Mass Death Ward (8)
На все дружественные существа накладывается заклинание Death Ward
Применяйте в сражении с существами Смерти
(4) Mass Nature Ward (8)
На все дружественные существа накладывается заклинание Nature Ward
Применяйте в сражении с существами Природы
(4) Mass Order Ward (8)
На все дружественные существа накладывается заклинание Order Ward
Применяйте в сражении с существами Порядка
(4) Mass Fervor (8)
На все дружественные существа накладывается заклинание Mirth
Кастуйте и ваши юниты будут ходить раньше врага
(4) Prayer (8)
Все существа Жизни получают +25% к хитам и наносимым повреждениям
Действует и на врага, если у него есть существа Жизни
(5) Divine Intervention (12)
Полностью лечит всех дружественных существ.
Особенно хорошо применить когда вашего героя уже почти убили
(5) Guardian Angel (12)
Дружественное существо получает дополнительные жизни. Количество защищенных существ и число жизней зависят от уровня мага; ни одно существо не получает защиту дважды.
Кастуйте на героя - и он становится почти бессмертным.
(5) Sanctuary (12)
Дружественное существо не может быть атакована войсками или магией врага. Не более одной существа можно защитить этим заклинанием. Если существо делает что-то еще, кроме как обороняется, заклинание прекращает свое действие.
Применяйте на того, кого вы хотите сохранить в бою.

Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death

Hosted by uCoz