Главная || Карта сайта || Об авторах
Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death
CHAOS
MAGIC.
|
Если вы привыкли не выжидать, пока враг нападет на вас сам, решать исход боя не с помощью позитивных заклинаний (для дружественных юнитов) или заклинаний ослабляющих врага, а при помощи чисто агрессивных заклинаний: испепеляющих огнем и уничтожающих разрядом молнии, то Магия Хаоса - ваша стихия. Пусть здесь нет каких-то сложных заклинаний с несколькими последствиями (как в той же Магии Порядка), пусть у вас не будет множества вариантов применения заклинаний (какие уж тут варианты: вперед смотри - огнем мочи!), но имея даже простенькое боевое заклинание вы сможете наносить врагам довольно приличные повреждения, и после этого не все выживут. |
В ниже приведенной таблице вы можете найти все заклинания Магии Хаоса. Цифра, стоящая перед названием указывает на уровень заклинания, после названия - стоимость (ед. маны). |
Назавание
|
Действие
|
Комментарий
|
|
(1)
Bloodlust (2)
|
Дружественное существо
наносит в ближнем бою на 25% повреждений больше
|
Кастуйте
на "любителей" бить в ближнем бою
|
|
(1)
Sparks (2)
|
Поток
искр поражает врагов на расстоянии до трех клеток перед магом. Может
бить сразу по нескольким противникам.
|
Только
если кто-то стоит перед вами
|
|
(1)
Fire Aura (2)
|
Дружественное существо
наносит дополнительные повреждения огнем в ближнем бою
|
Опять
же только для сражающихся вблизи
|
|
(1)
Haste (2)
|
Дружественнное существо получает +3 к скорости и передвижению.
|
Аналог
"Speed" (Nature Magic)
|
|
(1)
Magic Arrow (2)
|
Поражает
одиночного врага в пределах поля зрения мага.
|
Дешевое
и действенное заклиание. На ранних этапах.
|
|
(1)
Slayer (2)
|
Дружественное существо
наносит
в полтора раза больше повреждений существам 4-го уровня
|
Применяйте
в сражении с Драконами - не пожалеете.
|
|
(2)
Confusion (3)
|
Вражеское существо
пропускает свое следующее действие.
|
На
ход отвлекает противника. Очень полезно. Смею заметить, его вы будете
применять не реже, чем боевые заклиания.
|
|
(2)
Fire Bolt (3)
|
Сильные
повреждения вражескому существу.
|
Более
мощное боевое заклинание
|
|
(2)
First Strike (3)
|
Дружественное
существо получает способность "First
Strike"
|
Весьма полезно в некоторых
ситуациях.
|
|
(2)
Mana Flare (3)
|
Всем героям и существам
(в том числе врагам) заклинания стоят на 2 единицы маны дешевле.
|
Лучше не кастуйте в
сражении с магом. А так - пожалуйста.
|
|
(2)
Mistfortune (3)
|
Удача
вражеского существа становится наихудшей из возможных
|
Заставляет
врага получать большие повреждения, чем с нормальной удачей.
|
|
(2)
Spell Shackle (3)
|
Вражеский маг
получает
повреждения всякий раз, когда применяет магию.
|
В
сражении с магом.
|
|
(3)
Bloodfrenzy (5)
|
Все дружественные существа
получают заклинание Bloodlust
|
Неплохо
усиливает ваши войска.
|
|
(3)
Fire Ring (5)
|
Наносит повреждения
по площади вокруг одной клетки (колцом)
|
Действует
на нескольких юнитов сразу
|
|
(3)
Fireball(5)
|
Взрыв
площадью 3*3.
|
Очень похоже на предыдущее,в
том числе и по повреждениям. Применяйте если враги скопились в кучу.
|
|
(3)
Lighting (5)
|
Повреждения одиночному
врагу.
|
Бьет
по одиночке, но сильно.
|
|
(3) Magic Mirror (5)
|
Любое
вражеское заклинание, направленное на дружественное существо, с половинной
силой отражается на того, кто его произнес. При этом действовать на
цель отраженное заклинание не перестает.
|
Кастуйте
в сражении с магом. Если он что- то скастует на вас, то и ему самому
мало не покажется
|
|
(3)
Mass Slayer (5)
|
Все
дружественные существа получают заклинание Slayer
|
Полезно в саржении
с существами 4 уровня.
|
|
(4)
Cloud of Confusion (8)
|
Облако
3*3, вызывающее Confusion у всех врагов внутри области поражения.
|
Этому заклинанию цены
нет, когда враги стоят кучей, но ведь среди заклинаний 4 уровня Магии
Хаоса есть крутые боевые заклинания, вот и думай тут...
|
|
(4)
Implosion (8)
|
Сверхмощная
атака на отдельное вражеское существо.
|
Боевое заклинание.
Тут и добавить нечего.
|
|
(4)
Inferno (8)
|
Огромные
повреждения на площади 5*5.
|
Большая площадь поражения
и большие повреждения. Опять же применяйте с расчетом
на несколько врагов (в остальных случаях лучше кастануть Implosion)
|
|
(4)
Mass First Strike (8)
|
Все
дружественные существа получают заклинание First
Strike
|
Неплохо,
но мне кажется лучше стрельнуть боевой магией, чем тратиться вот на
такие заклинания
|
|
(4)
Mass Mistfortune (8)
|
Все
вражеские существа получают заклинание Mistfortune
|
А
вот это заклинание неплохо применить в начале боя, тогда у вас появится
некоторое преимущество
|
|
(4)
Cat Reflexes (8)
|
Дружественное
существо
получает дополнительную атаку за ход (до конца боя) |
Кастуйте на самых сильных
ваших монстров. Как жаль что на драконов магия не действует...
|
|
(5)
Armageddon (12)
|
Все войска на поле боя получают тяжелые повреждения. |
Применимо
только когда у вас в армии драконы (на
них магия не действует), да и то маг должен
иметь Magic Resistance.
|
|
(5)
Chain Lighting (12)
|
Наносит удар по вражескому существу, потом половинный удар по второй цели, 1/4 — по третьей и т. д. до 5 существ |
С
этим заклинанием ряды врагов быстро редеют. Но помните, что оно может
попасть и по своим (если ближайшее к существу , на которое оно действует,
т. е. его следующая цель - ваше существо)
|
|
(5)
Desintegrate (12)
|
Вражеское существо
получает
тяжелейшие повреждения. Убитые Дезинтеграцией солдаты не могут быть
воскрешены или сделаны нежитью
|
Наимощнейшее
заклинание против одиночной цели
|