Главная || Карта сайта || Об авторах

Магия: Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death


Не зря игра носит название Heroes of Might and Magic - магия здесь играет одну из главных ролей. Хорошо прокачанный герой с крутой магией (например, с некоторыми заклятиями вызова) может в одиночку (!) противостоять большим армиям, ну а если вы имеете десяток титанов, то можете сделать их еще сильней, используя опять же необходимые заклятия. Конечно с помощью магии можно успешно обезвредить противника, просто ударив в него какой-нибудь молнией, а если вы любите действовать утонченными методами, то у вас появляется возможность даже заставить войска врага действовать против него самого!

Магии может выучится каждый герой, вне зависимости от его класса. Если он получит соответствующее умение (см. Умения), то при посещении города с построенной Гильдией Магов (в разных городах она называется по-разному) в его книгу заклинаний добавятся те, которые ему достунны (в зависимости от умений) из имеющихся в этом городе. Кроме этого заклинания можно получить в специальных строениях на карте, при нахождении свитков и т. д.

Сюда же можно отнести и различные магические напитки (potion), но для их применения не требуется никаких умений.

Вся магия делится на пять так называемых школ (Life - Жизнь, Order - Порядок, Nature - Природа, Chaos - Хаос и Death - Смерть). Кроме этого все заклинания можно разделить на боевые (применяются только во время боя) и на походные (используются на карте, например перед боем для получения информации о силе армии врага).

Многие существа (см. Юниты) имеют собственную книгу заклинаний, но она не может пополнятся дополнительной магией.

Чтобы применить какое либо заклинание, необходимо потратить несколько едениц маны (естественно, чем заклинание сильнее, тем больше маны оно требует). Каждый герой имеет свой определенный запас маны , т. е. максимальное количество маны, которое он может применять. В течение боя мана не восстанавливается (если вы не используете специальные potion`ы), но ее можно восстановить посетив один из специальных объектов на карте.

Объясню на примере: у одного из ваших героев запас маны - 30. Это значит, что в бою он может применить 3 заклинания, стоимостью 10 маны, либо 6 заклинаний по 5 маны и т. д. Если он потратил в бою 20 маны, а затем посетил город с построенной магией и остался в нем на ночь (см. Города), то на следующий день у него снова будет 30 маны. Если же он не заходил в город, то у него так и останется 10 маны (пока он не посетит город или спец. объект). Впрочем мана восстанавливается по-немногу ежедневно (в зависимости от соответствующих у мений).

Помните, что получив специальные умения или найдя некоторые артефакты, вы всегда можете увеличить запас маны у вашего героя.

У некоторых существ тоже есть запас маны, но его нельзя увеличивать и он восстанавливается сразу же по окончании боя.

Теперь поговорим о некоторых конкретных группах заклятий.

Большинство негативных заклинаний (т. е. целью которых является враг) вы можете наложить только на ту цель, которую видите (не закрытую другим юнитом врага), эти заклинания можно наложить как на вражеского героя, так и на юнит.

При использовании заклинаний вызова существа появляются отдельным отрядом, даже если у вас уже есть такие юниты. А вот если вы примените заклинание вторично, то они добавятся в уже существующий отряд (если к этому времени их не замочили). Все выше сказанное относится и к созданию иллюзий (Order).

ТИПЫ ГОРОДОВ И ШКОЛЫ МАГИИ.

Каждому из 5 типов городов (кроме города Stronghold) соответствует определенная школа магии. При этом каждый город имеет 2 союзных школы магии и 2 враждебные.

Разберем на примере. Город Haven (Life) имеет союзные школы Nature, Order, а враждебные, как нетрудно догадаться - Death, Chaos. Это значит что в городах Haven есть постройки, учащие магии Nature, Order, в таверне этих городов Haven можно нанимать героев из замков Preserve и Academy.

Город Stronghold держится отдельно не имея ни "врагов", ни "друзей". Да и магии в нем попросту нет.

Тип города
Школа магии
Враждебная магия
Союзная магия
Haven
Life
Death, Chaos
Nature, Order
Academy
Order
Chaos, Nature
Life, Death
Preserve
Nature
Death, Order
Life, Chaos
Asylum
Chaos
Order, Life
Death, Nature
Necropolis
Death
Life, Nature
Order, Chaos

Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death

Hosted by uCoz