Главная || Карта сайта || Об авторах

Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death

ORDER MAGIC.
У Магии Порядка нельзя определить какое-либо направление действия, но она сочетает в себе все преимущества других школ магии. Если вы любите решать вопросы боевой магией, то для вас есть заклинания Magic Fist, Ice Bolt. Вы можете создавать иллюзии (Create Illusion, Phantom Image) - определенный аналог заклинаний вызова. Усилить своих стрелков (Precision) и одновременно "выключить" из боя врага (Blind, Cowardice, Berserk, Hypnotise) - все это Магия Порядка. К тому же здесь имеются такие необходимые походные заклинания, как Visions и Town Gate.
В ниже приведенной таблице вы можете найти все заклинания Магии Порядка. Цифра, стоящая перед названием указывает на уровень заклинания, после названия - стоимость (ед. маны).
Название
Действие
Комментарий
(1) Blur (2)
Дружественное существо получает +50% к защите от дистанционных атак
Кастуйте если у врага много стрелков
(1) Dispel (2)
С любого существа на поле боя снимаются все заклинания
Действует и на врагов и на своих, снимаются как негативные заклинания, так и позитивные
(1) Displacement (2)
Любое существо на поле боя сдвигается на две клетки в указанном направлении
Удобно применять при осаде города: "подвинул" врага вплотную к стене и атакуй стрелками (а вот за стеной ваши стрелки его не достанут)
(1) Precision (2)
Дружественное существо получает +25% к дистанционной атаке
и не получает штрафов за дальность или препятствия
Усиливает стрелков, причем намного
(1) Magic Fist (2)
Наносит повреждения врагу (кол-во зависит от уровня мага)
Маг должен "видеть" цель
(1) Visions (2)
Применяется на карте. Дает полную информацию об армии врага, характеристике героя и показывает примерную вероятность победы в бою с данным врагом
Поясню последнее: вы можете видеть следующие надписи типа "победите легко", "данная армия равна вам по силе" и т. п.
(2) Cowardice (3)
Вражеский юнит не может атаковать существо с большим суммарным кол-вом хитов на протяжении 3 ходов
Заклинание хорошее на ранних этапах - позже применяйте Blind
(2) Ice Bolt (3)
Наносит врагу повреждения холодом (кол-во зависит от уровня мага)
Боевое заклинание - используйте когда требуется
(2) Flight (3)
Дружественное существо получает способность "полет" до конца боя
Кастуйте на крутых пеших юнитов и им будут не страшны никакие препятствия на поле боя
(2) Create Illusion (3)
Создает иллюзорную копию любого существа на поле боя, хиты копии (соответственно кол-во существ в копии) зависят от уровня мага
Иллюзия сражается с такой же силой, что и оригинал, но без спец. способностей, после ее смерти не остается трупа. Вы можете создавать иллюзию несколько раз подряд, при этом существа будут добавлятся в уже имеющийся отряд копии
(2) Slow (3)
Вражеское существо теряет половину скорости и перемещения
Очень полезное заклинание в сражении с не-стреляющими юнитами, дает возможность вам серьезно уменьшить численность врага пока он будет до вас добираться
(2) Power Drain (3)
Заклинания вражеского существа стоят вдвое дороже
Применяйте на магов
(2) Steal Enchantment (3)
Переносит с вражеского юнита все позитивные заклинания на дружественный юнит
Применяйте в случаях когда враг накастовал много эффектов на своих существ
(3) Banish (5)
Уничтожает вызванных врагом существ (кол-во зависит от уровня мага)
Кастуйте в сражении с магами Природы
(3) Forgetfulness (5)
Запрещает вражескому существу стрелять до конца боя
Применяйте на стрелков, и им придется ковылять до вашего героя пешком, только вот дойдут ли они...
(3) Mass Dispel (5)
Снимает все заклинания со всех существ на поле боя
Тут и советовать-то нечего...
(3) Mass Precision (5)
Накладывает заклинание Precision на все дружественные существа
Если у вас много стрелков, то это заклинание вам просто необходимо
(3) Mass Blur (5)
Накладывает заклинание Blur на все дружественные существа
Только в сражении со стрелками
(3) Teleport (5)
Мгновенно переносит существо в указанное место на поле боя

Хорошо использовать для перемещения крутых юнитов прямо к вражескому магу или стрелкам: они даже и вскрикнуть не успеют...

Можно перемещать и врага - лучше всего подальше...

(3) Town Gate (5)
Переносит мага в ближайший собственный город на карте
Экономит много игрового времени, очень полезное. ВНИМАНИЕ: вы можете применить его и во время боя!!! Удобно ретироваться в самый подходящий момент.
(4) Berserk (8)
Вражеское существо будет атаковать ближайшего юнита вне зависимости от того, враг это или друг. После атаки действие заклинания прекращается.
Применяйте на сильнейшего юнита врага, когда тот в окружении "друзей" - он не только их ударит, но еще и получит в ответ
(4) Blind (8)
Вражеское существо не может действовать 3 хода. Если ему нанесут повреждения, заклинание снимается.
Одно из самых полезных заклинаний в игре, враг не увидит, как вы уничтожаете его собратьев...
(4) Phantom Image (8)
Создает иллюзорную копию любого существа на поле боя, хиты копии (соответственно кол-во существ в копии) зависят от уровня мага
Заклинание аналогично Create Illusion, но действует в 2 раза сильнее
(4) Mass Slow (8)
Накладывает заклинание Slow на все вражеские существа
Полезно почти во всех ситуациях, наполовину сковывает действия врага
(5) Hypnotyze (12)
На три хода забирает вражеское существо под контроль мага.
Имея это заклинание в своей книге магии, вы можете уничтожать армии, намного превосходящие вас по силе. Просто гипнотизируете сильнейшее существо врага и начинаете бить юнитов, принадлежащих ему же
(5) Pain Mirror (12)
Накладывается на дружественное существо. Враг, атаковавший его получит ровно такие повреждения, какие сам нанесет этому существу
Кастуйте на юнита, которого хотите отправит в самую гущу боя.
(5) Steal All Enchantments (12)

Все полезные чары уходят с вражеских существ на своих, распределяясь случайным образом.
Применяйте в случаях когда враг накастовал много эффектов на своих существ

Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death

 

Hosted by uCoz