Главная || Карта сайта || Об авторах

Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death

DEATH MAGIC.
Чем больше существ падет на поле боя, чем выше гора трупов, тем больше Некроманты могут создать нежити с помощью Магии Смерти. При этом они создают ее и из трупов своих же павших существ, не испытывая при этом никакой жалости (на то она и нежить). Кроме этого заклинаия этой школы магии направлены на ослабление противника с помощью многочисленных проклятий. Некроманты с помощью некоторых особо сильных заклинаний могут даже управлять Смертью, и тогда живым существам нет спасения.
В ниже приведенной таблице вы можете найти все заклинания Магии Смерти. Цифра, стоящая перед названием указывает на уровень заклинания, после названия - стоимость (ед. маны).
Название
Действие
Комментарий
(1) Cancellation (2)
Снимает с вражеского существа все позитивные заклинания.
Особенно в сражении с Магами Life, которые любят такие заклинания накладывать.
(1) Curse (2)
Вражеское существо наносит минимальные повреждения.
Простое, но действенное заклинание, особенно для существ с большим "разбросом" повреждений (максимальных и минимальных).
(1) Poison (2)
Наносит вражескому существу повреждения каждый ход до конца боя
Если ваш маг прокачан (т. е. повреждения будут большими), то это заклинания очень действенно. К тому же его можно скастовать даже на существ за стенами города при осаде, т. е. ни один враг не скроется от вас. Заклинанием удобно "выманивать" противника, т. к. если он будет ждать, то проживет недолго.
(1) Raise Skeleton (2)
Делает из погибшего отряда скелеты. Их количество не может превышать исходный отряд ни по хитам, ни по числу существ. В конце боя скелеты исчезают.
Неплохо на ранних этапах, когда заклинаний посильнее нет. Еще один важный момент. Если например вы убили 50 каких-то существ и восстановили с трупа 30 скелетов, то в следующий ход вы с этого же трупа можете поднять остальные 20. Это правило распостраняется на все заклинания поднятия Нежити.
(1) Disrupting Ray (2)
Снижает защиту вражеского существа на 25%
Полезное заклинание, кастуйте на тех, кого хотите уничтожить первыми
(2) Animate Dead (3)
Поднимает часть погибшего отряда под свой контроль. Количество не может превышать исходный отряд ни по хитам, ни по числу существ. В конце боя живые мертвецы исчезают.
Во-первых, вы поднимаете из мертвых под свой контроль именно тех существ, которые погибли (а не каких-то скелетов), во-вторых заклинание действует и на тот отряд, который еще не погиб (но уже несколько существ из него отправилось на тот свет).
(2) Unholy Song (3)

Все присутствующие создания Жизни получают -20% к наносимым ими повреждениям, а также к защите.
Действенно только против существ жизни.
(2) Life Drain (3)

Наносит повреждения всем созданиям Жизни и Природы, и при этом маг лечится за счет некоторой части от этих повреждений.
Кастуйте в сражении с существами жизни и природы, если ваш маг полумертв.
(2) Mire (3)
Следующий ход на походной карте целевой вражеский отряд пройдет вдвое медленнее, чем мог бы.
Действует и на нейтральных существ (кастуйте, когда пробираетесь мимо крутых монстров, чтобы не догнали)
(2) Fatigue (3)
Снижает вдвое скорость и передвижение вражеского существа в бою.
Действует как Slow (Order), только Fatigue действует не на всех.
(2) Sorrow (3)
Вражеское существо получает максимально низкую мораль
Кастйте, если хотите, чтобы данное существо действовало в бою после всех (последним).
(2) Weakness(3)
Вражеское существо
наносит в бою на 25% меньше повреждений
Применяйте на наиболее сильных существ у врага.
(3) Aura of Fear (5)

Когда ваше существо атакует врагов, они не могут наносить ответный удар, если не иммунны к Смерти, страху или воздействию на разум.
После того как ваш юнит ударит по врагу, тот бежит панике вместо того чтобы ответить. Фактически, вы даете своему существу способность при которой враги ему не отвечают (см. Юниты).
(3) Magic Leech (5)
Заклинания вражеского существа или героя стоят вдвое дороже, при этом половина использованной маны передается магу, который и скастовал Magic Leech
С этим заклинанием и врагу осложните положение и у вас мана будет прибавляться.
(3) Mass Cancellation (5)
На все вражеские существа накладывается заклинание Cancellation.
Особенно в сражении с Магами Life, которые любят такие накладывать заклинания типа Mass Bless.
(3) Mass Curse (5)
На все вражеские существа накладывается заклинание Curse
Не поленитесь применить его в начале боя. Это резко ослабит противника.
(3) Raise Ghost (5)

Делает из павшего отряда привидения. Их количество не может превышать исходный отряд ни по хитам, ни по числу существ. В конце боя привидения исчезают
Аналогично Raise Skeleton.
(3) Plague (5)
Все существа, дружественные и враждебные, получают постоянные повреждения от болезни каждый ход. Она не поражает существа Смерти, а также неживых (механические и элементальные существа).
Если на вашу армию она не будет действовать, то считайте, что вы получили улучшенную версию Poison, которая действует на всех.
(4) Death Call (8)
Поднимает часть погибшего отряда под свой контроль. Количество не может превышать исходный отряд ни по хитам, ни по числу существ. В конце боя живые мертвецы исчезают.
Вдвое сильнее Animate Dead.
(4) Mass Sorrow (8)
Все вражеские существа получают заклинание Sorrow.
Полезное заклиание.
(4) Mass Weakness (8)
Все вражеские существа получают заклинание Weakness
Полезное заклиание. Делает врага намного слабее.
(4) Vampiric Touch (8)
Дружественное получает по 1 хиту в плюс за каждые два снятых им с противника. Эффект действует только на живых существ.
Супер-заклинание! Ваш юнит получает способность вампиров, а вы знаете насколько сильные эти существа. Их практичеки невозможно убить "живыми" существами. Применяйте на дьяволов.
(5) Hand of Death (12)
Убивает на месте некоторое количество врагов, в зависимости от уровня мага.
Уничтожает определенное кол-во существ и не зависит от их уровня. Но использовать естественно лучше против самых сильных.
(5) Sacrifice (12)

Первое дружественное существо гибнет, второе получает удвоенное количество его хитов. Может возрождать.
Приносите в жертву ненужных существ, а возрождайте самых ценных.
(5) Raise Vampires (12)
Делает из павшего отряда вампиров. Их количество не может превышать исходный отряд ни по хитам, ни по числу существ. В конце боя вампиры исчезают.
Сильное заклинание. Если восстановить много вампиров, то их уже не остановишь на пути к победе. Другое дело - где взять столько трупов...
Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death
Hosted by uCoz