Главная || Карта сайта || Об авторах

Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death

CHAOS MAGIC.
Если вы привыкли не выжидать, пока враг нападет на вас сам, решать исход боя не с помощью позитивных заклинаний (для дружественных юнитов) или заклинаний ослабляющих врага, а при помощи чисто агрессивных заклинаний: испепеляющих огнем и уничтожающих разрядом молнии, то Магия Хаоса - ваша стихия. Пусть здесь нет каких-то сложных заклинаний с несколькими последствиями (как в той же Магии Порядка), пусть у вас не будет множества вариантов применения заклинаний (какие уж тут варианты: вперед смотри - огнем мочи!), но имея даже простенькое боевое заклинание вы сможете наносить врагам довольно приличные повреждения, и после этого не все выживут.
В ниже приведенной таблице вы можете найти все заклинания Магии Хаоса. Цифра, стоящая перед названием указывает на уровень заклинания, после названия - стоимость (ед. маны).
Назавание
Действие
Комментарий
(1) Bloodlust (2)
Дружественное существо наносит в ближнем бою на 25% повреждений больше
Кастуйте на "любителей" бить в ближнем бою
(1) Sparks (2)
Поток искр поражает врагов на расстоянии до трех клеток перед магом. Может бить сразу по нескольким противникам.
Только если кто-то стоит перед вами
(1) Fire Aura (2)
Дружественное существо наносит дополнительные повреждения огнем в ближнем бою
Опять же только для сражающихся вблизи
(1) Haste (2)
Дружественнное существо получает +3 к скорости и передвижению.
Аналог "Speed" (Nature Magic)
(1) Magic Arrow (2)
Поражает одиночного врага в пределах поля зрения мага.
Дешевое и действенное заклиание. На ранних этапах.
(1) Slayer (2)
Дружественное существо
наносит в полтора раза больше повреждений существам 4-го уровня
Применяйте в сражении с Драконами - не пожалеете.
(2) Confusion (3)
Вражеское существо пропускает свое следующее действие.
На ход отвлекает противника. Очень полезно. Смею заметить, его вы будете применять не реже, чем боевые заклиания.
(2) Fire Bolt (3)
Сильные повреждения вражескому существу.
Более мощное боевое заклинание
(2) First Strike (3)
Дружественное существо получает способность "First Strike"
Весьма полезно в некоторых ситуациях.
(2) Mana Flare (3)
Всем героям и существам (в том числе врагам) заклинания стоят на 2 единицы маны дешевле.
Лучше не кастуйте в сражении с магом. А так - пожалуйста.
(2) Mistfortune (3)
Удача вражеского существа становится наихудшей из возможных
Заставляет врага получать большие повреждения, чем с нормальной удачей.
(2) Spell Shackle (3)
Вражеский маг
получает повреждения всякий раз, когда применяет магию.
В сражении с магом.
(3) Bloodfrenzy (5)
Все дружественные существа получают заклинание Bloodlust
Неплохо усиливает ваши войска.
(3) Fire Ring (5)
Наносит повреждения по площади вокруг одной клетки (колцом)
Действует на нескольких юнитов сразу
(3) Fireball(5)
Взрыв площадью 3*3.
Очень похоже на предыдущее,в том числе и по повреждениям. Применяйте если враги скопились в кучу.
(3) Lighting (5)
Повреждения одиночному врагу.
Бьет по одиночке, но сильно.
(3) Magic Mirror (5)
Любое вражеское заклинание, направленное на дружественное существо, с половинной силой отражается на того, кто его произнес. При этом действовать на цель отраженное заклинание не перестает.
Кастуйте в сражении с магом. Если он что- то скастует на вас, то и ему самому мало не покажется
(3) Mass Slayer (5)
Все дружественные существа получают заклинание Slayer
Полезно в саржении с существами 4 уровня.
(4) Cloud of Confusion (8)
Облако 3*3, вызывающее Confusion у всех врагов внутри области поражения.
Этому заклинанию цены нет, когда враги стоят кучей, но ведь среди заклинаний 4 уровня Магии Хаоса есть крутые боевые заклинания, вот и думай тут...
(4) Implosion (8)
Сверхмощная атака на отдельное вражеское существо.
Боевое заклинание. Тут и добавить нечего.
(4) Inferno (8)
Огромные повреждения на площади 5*5.
Большая площадь поражения
и большие повреждения. Опять же применяйте с расчетом на несколько врагов (в остальных случаях лучше кастануть Implosion)
(4) Mass First Strike (8)
Все дружественные существа получают заклинание First Strike
Неплохо, но мне кажется лучше стрельнуть боевой магией, чем тратиться вот на такие заклинания
(4) Mass Mistfortune (8)
Все вражеские существа получают заклинание Mistfortune
А вот это заклинание неплохо применить в начале боя, тогда у вас появится некоторое преимущество
(4) Cat Reflexes (8)
Дружественное существо
получает дополнительную атаку за ход (до конца боя)
Кастуйте на самых сильных ваших монстров. Как жаль что на драконов магия не действует...
(5) Armageddon (12)

Все войска на поле боя получают тяжелые повреждения.
Применимо только когда у вас в армии драконы (на них магия не действует), да и то маг должен иметь Magic Resistance.
(5) Chain Lighting (12)

Наносит удар по вражескому существу, потом половинный удар по второй цели, 1/4 — по третьей и т. д. до 5 существ
С этим заклинанием ряды врагов быстро редеют. Но помните, что оно может попасть и по своим (если ближайшее к существу , на которое оно действует, т. е. его следующая цель - ваше существо)
(5) Desintegrate (12)
Вражеское существо
получает тяжелейшие повреждения. Убитые Дезинтеграцией солдаты не могут быть воскрешены или сделаны нежитью
Наимощнейшее заклинание против одиночной цели

Life ll Order ll Nature ll Chaos ll Death

Hosted by uCoz