УМЕНИЯ

Tactics II Combat II Scouting II Nobility

Life Magic II Order Magic II Death Magic II Chaos Magic II Nature Magic

TACTICS. Умения группы Tactics позволяют увеличивать силу существ, находящихся под вашим контролем. Например, увеличение скорости ваших существ (при раскачанном Tactics) дает возможность вашим летунам за один ход пересечь карту боя и добраться до вражеских стрелков. При этом, для увеличения параметров юнитов необходимо лишь присутствие данного героя на поле боя, и не требует от него дополнительных усилий.

TACTICS (первичный навык).
Basic
все существа получают +1 speed и +2 movement. Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Advanced.
Advanced
все существа получают +2 speed и +3 movement. Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Master.
Expert
все существа получают +3 speed и +4 movement. Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Grandmaster.
Master
все существа получают +4 speed и и +5 movement.
Grandmaster
все существа получают +5 speed и +6 movement.
Offense.
Basic
все существа получают +10% Melee и Ranged Attack. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
все существа получают +20% Melee и Ranged Attack. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Expert
все существа получают +30% Melee и Ranged Attack. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Master
все существа получают +40% Melee и Ranged Attack.
Grandmaster
все существа получают +50% Melee и Ranged Attack.
Defense.
Basic
все существа получают +10% Defence. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
все существа получают +20% Defence. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Expert
все существа получают +30% Defence. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Master
все существа получают +40% Defence.
Grandmaster
все существа получают +50% Defence.
Leadership.
Basic
все существа получают +1 к удаче и морали.
Advanced
все существа получают +2 к удаче и морали.
Expert
все существа получают +3 к удаче и морали.
Master
все существа получают +4 к удаче и морали.
Grandmaster
все существа получают +5 к удаче и морали.

COMBAT. Эта группа умений усиливает самого героя. Надо сказать, что при раскаченных навыках этой группы герой в физическом бою заткнет за пояс 2-3 черных дракона.

COMBAT (первичный навык).
Basic
герой получает защиту 15. Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Advanced.
Advanced
герой получает защиту 20. Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Master.
Expert
герой получает защиту 30. Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Grandmaster.
Master
герой получает защиту 40.
Grandmaster
герой получает защиту 60.
Melee.
Basic
герой получает +15 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 1,5 раза, но не падает ниже 10. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
герой получает +20 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 2 раза, но не падает ниже 10. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Expert
герой получает +30 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 3 раза, но не падает ниже 10.При этом герой получает способность "First Strike". Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Master
герой получает +40 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 4 раза, но не падает ниже 10.
Grandmaster
герой получает +40 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 4 раза, но не падает ниже 10. При этом герой получает способность "First Strike" и возможность нанести дополнительный удар после того, как противник ответит.
Archery.
Basic
герой получает +10 Ranged Attack. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
герой получает +15 Ranged Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 1,5 раза, но не падает ниже 10. . На повреждения не влияют городские стены и другие препятствия. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке
Expert
герой получает +20 Ranged Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 2 раза, но не падает ниже 10. На повреждения не влияют городские стены и другие препятствия. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Master
герой получает +30 Ranged Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 2 раза, но не падает ниже 10.При этом, герой получает способность "First Strike. На повреждения не влияют городские стены и другие препятствия.
Grandmaster
герой получает +30 Ranged Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 2 раза, но не падает ниже 10. На повреждения не влияют городские стены и другие препятствия. При этом, герой получает способность "First Strike" и стреляет дважды за удар.
Magic Resistance.
Basic
герой получает 30% шанс отразить вражеское заклинание .
Advanced
герой получает 50% шанс отразить вражеское заклинание .
Expert
герой получает 70% шанс отразить вражеское заклинание .
Master
герой получает 80% шанс отразить вражеское заклинание .
Grandmaster
герой получает 100% шанс отразить вражеское заклинание .

SCOUTING. Группа умений Scouting очень ценна в отличие от Heroes III. Во-первых, значение самого первичного навыка, увеличивающего радиус обзора стало намного выше с появлением тумана войны.

Умение Pathfinding, позоволяющее передвигаться по любой местности без штрафов тоже очень важно, т. к. теперь при объединении армий новый отряд будет иметь стлько пунктов движения, сколько имел наиболее "уставший" отряд (который уже ходил в этот день), таким образом вы не сможете при помощи "цепочки" передавать армию за один день на огромное расстояние.

Но, пожалуй наиболее интересно умение Stealth, с помощью которого вы можете пробираться мимо монстров (правда, один герой, без войск), собирая сокровища, которые они охраняли, занимая рудники и вообще делая, что вашей душе угодно, да еще и получая за это опыт. Умение Stealth присутствует с самого начала у воров (Класс - Thief).

SCOUTING (первичный навык).
Basic
герой получает +1 к дальности обзора, умение видеть врагов с Basic Stealth . Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Advanced, Stealth — на уровне Basic.
Advanced
герой получает +2 к дальности обзора, способность определять точное количество противников и умение видеть врагов с Advanced Stealth . Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Master, Stealth — на уровне Advanced.
Expert
герой получает +3 к дальности обзора, способность оценивать возможный исход битвы и умение видеть врагов с Expert Stealth . Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Grandmaster, Stealth — на уровне Expert.
Master
герой получает +4 к дальности обзора, способность определять навыки вражеских героев и умение видеть врагов с Master Stealth . Позволяет изучить Stealth на уровне Master.
Grandmaster
герой получает +5 к дальности обзора, способность видеть экраны вражеских армий, городов и умение видеть врагов с Grandmaster Stealth . Позволяет изучить Stealth на уровне Grandmaster.
Pathfinding.
Basic
штраф за перемещение по непривычному ландшафту снижается на 25%. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
штраф за перемещение по непривычному ландшафту снижается на 50%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Expert
штрафа за перемещение по непривычному ландшафту нет. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Master
штрафа за перемещение по непривычному ландшафту нет. Cкорость передвижения героя увеличивается на 25%.
Grandmaster
штрафа за перемещение по непривычному ландшафту нет. Cкорость передвижения героя увеличивается на 50%.
Seamanship.
Basic
Герой получает +25% к передвижению по морю. В морских битвах действует подобно Basic Tactics, Basic Offence, Basic Defence.
Advanced
Герой получает +50% к передвижению по морю. В морских битвах действует подобно Advanced Tactics, Advanced Offence, Advanced Defence.
Expert
Герой получает +100% к передвижению по морю. В морских битвах действует подобно Expert Tactics, Expert Offence, Expert Defence.
Master
Герой получает +150% к передвижению по морю. В морских битвах действует подобно Master Tactics, Master Offence, Master Defence.
Grandmaster
Герой получает +200% к передвижению по морю. В морских битвах действует подобно Grandmaster Tactics, Grandmaster Offence, Grandmaster Defence.
Stealth.
Basic
герой делается невидимым для существ 1 уровня, а также героев без навыка Scouting. Враги видят его, только если он становится на соседнюю с ними клетку. Другие существа и герои, сопутствующие такому персонажу, не могут быть им спрятаны.
Advanced
герой делается невидимым для существ 2 уровня и ниже, а также героев с Basic Scouting. Существам 1 уровня и героям без Scouting — даже на соседней клетке. Других скрывать нельзя.
Expert
герой делается невидимым для существ 3 уровня и ниже, а также героев с Advanced Scouting. Существам 2 уровня и героям c Basic Scouting — даже на соседней клетке. Других скрывать нельзя.
Master
герой делается невидимым для существ 4 уровня и ниже, а также героев с Expert Scouting. Существам 3 уровня и героям c Advanced Scouting — даже на соседней клетке. Других скрывать нельзя.
Grandmaster
герой делается невидимым для существ 4 уровня и ниже, а также героев с Master Scouting. Существам 4 уровня и героям c Expert Scouting — даже на соседней клетке. Других скрывать нельзя.

NOBILITY. На мой взгляд, эта группа навыков послабее остальных. Несмотря на то, что первичный навык увеличивает прирост существ в городе, а Diplomacy позволяет за деньги присоединить к себе врагов, что весьма полезно, главный недостаток в том, что в бою все эти навыки бесполезны (и героя с Nobility просто приходится всеми силами защищать от шального выстрела).

NOBILITY (первичный навык).
Basic
увеличивает прирост существ в управляемом городе на 10%. Позволяет изучить дополнительные навыки на уровне Advanced.
Advanced
увеличивает прирост существ в управляемом городе на 20%. Позволяет изучить дополнительные навыки на уровне Master.
Expert
увеличивает прирост существ в управляемом городе на 30%. Позволяет изучить дополнительные навыки на уровне Grandmaster.
Master
увеличивает прирост существ в управляемом городе на 40%.
Grandmaster
увеличивает прирост существ в управляемом городе на 50%.
Estates.
Basic
доход 100 золотых + 10% на уровень героя в день. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
доход 200 золотых + 10% на уровень героя в день. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Expert
доход 300 золотых + 10% на уровень героя в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Master
доход 400 золотых + 10% на уровень героя в день.
Grandmaster
доход 500 золотых + 10% на уровень героя в день.
Mining.
Basic
по 2 единицы руды и дерева + 10% за уровень героя в 5 дней. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
по 2 единицы руды и дерева и 2 ед. прочих ресурсов + 10% за уровень героя в 5 дней. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Expert
по 2 единицы руды и дерева и 4 ед. прочих ресурсов + 10% за уровень героя в 5 дней. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Master
по 3 единицы руды и дерева и 5 ед. прочих ресурсов + 10% за уровень героя в 5 дней.
Grandmaster
по 4 единицы руды и дерева и 6 ед. прочих ресурсов + 10% за уровень героя в 5 дней.
Diplomacy.
Basic
способность убедить 30% враждебных существ присоединиться к вам за деньги. Можно убеждать не более, чем 120 единиц опыта существ + 10% на уровень героя. Стоимость капитуляции — 80% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
Advanced
способность убедить 40% враждебных существ присоединиться к вам за деньги. Можно убеждать не более, чем 240 единиц опыта существ + 10% на уровень героя. Стоимость капитуляции — 70% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
Expert
способность убедить 50% враждебных существ присоединиться к вам за деньги. Можно убеждать не более, чем 360 единиц опыта существ + 10% на уровень героя. Стоимость капитуляции — 60% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
Master
способность убедить 60% враждебных существ присоединиться к вам за деньги. Можно убеждать не более, чем 480 единиц опыта существ + 10% на уровень героя. Стоимость капитуляции — 55% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
Grandmaster
способность убедить 70% враждебных существ присоединиться к вам за деньги. Можно убеждать не более, чем 600 единиц опыта существ + 10% на уровень героя. Стоимость капитуляции — 50% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).

МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. Далее следуют 5 магических групп умений, каждая из которых отвечает за определенную школу магии. При этом первичный навык отвечает за способность вашего героя выучивать заклинания определенного уровня данной школы магии, два вторичных соответственно за увеличение эффективности заклинаний и запаса маны, а четвертый вторичный характеризует специфику этой школы. Надо сказать что некоторые базовые магические навыки не помешают и отчаянному бойцу с развитыми Combat и Tactics (например, магия Жизни хотя бы уровня Basic дает возможность лечиться с помощью заклинания Bind Wound), но не увлекайтесь этим, иначе из вашего героя не получится ни хорошего воина, ни приличного мага. Если, конечно, вы не развиваете специально Combat и какую-то магию, но это делать я вам не советую.

LIFE MAGIC (первичный навык).
Basic
дает возможность изучать заклинания Магии Жизни первого уровня. Позволяет изучить Basic Healing и Advanced Resurrection.
Advanced
дает возможность изучать заклинания Магии Жизни второго уровня. Позволяет изучить Basic Spirituality и Master Resurrection.
Expert
дает возможность изучать заклинания Магии Жизни третьего уровня. Позволяет изучить Grandmaster Resurrection.
Master
дает возможность изучать заклинания Магии Жизни четвертого уровня.
Grandmaster
дает возможность изучать заклинания Магии Жизни пятого уровня.
Healing.
Basic
10 ед. маны и регенерация маны по 2 ед. в день. Необходимо для получения уровня Advanced в первичном навыке.
Advanced
20 ед. маны и регенерация маны по 4 ед. в день. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Expert
30 ед. маны и регенерация маны по 6 ед. в день. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Master
40 ед. маны и регенерация маны по 8 ед. в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Grandmaster
50 ед. маны и регенерация маны по 10 ед. в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Spirituality.
Basic
эффективность заклинаний Жизни увеличивается на 20%. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
эффективность заклинаний Жизни увеличивается на 40%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Expert
эффективность заклинаний Жизни увеличивается на 60%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Master
эффективность заклинаний Жизни увеличивается на 80%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Grandmaster
эффективность заклинаний Жизни увеличивается на 100%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Resurrection.
Basic
после боя восстанавливается 20% погибших в битве дружественных существ.
Advanced
после боя восстанавливается 30% погибших в битве дружественных существ.
Expert
после боя восстанавливается 40% погибших в битве дружественных существ.
Master
после боя восстанавливается 45% погибших в битве дружественных существ.
Grandmaster
после боя восстанавливается 50% погибших в битве дружественных существ.

Примечание: нежить, механические существа и элементали не могут быть воскрешены умением Resurrection.

ORDER MAGIC (первичный навык).
Basic
дает возможность изучать заклинания Магии Порядка первого уровня. Позволяет изучить Basic Enchantment и Advanced Charm.
Advanced
дает возможность изучать заклинания Магии Порядка второго уровня. Позволяет изучить Master Charm.
Expert
дает возможность изучать заклинания Магии Порядка третьего уровня. Позволяет изучить Grandmaster Charm.
Master
дает возможность изучать заклинания Магии Порядка четвертого уровня.
Grandmaster
дает возможность изучать заклинания Магии Порядка пятого уровня.
Enchantment.
Basic
10 ед. маны и регенерация маны по 2 ед. в день. Необходимо для получения уровня Advanced в первичном навыке.
Advanced
20 ед. маны и регенерация маны по 4 ед. в день. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Expert
30 ед. маны и регенерация маны по 6 ед. в день. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Master
40 ед. маны и регенерация маны по 8 ед. в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Grandmaster
50 ед. маны и регенерация маны по 10 ед. в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Wizardry.
Basic
эффективность заклинаний Порядка увеличивается на 20%. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
эффективность заклинаний Порядка увеличивается на 40%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Expert
эффективность заклинаний Порядка увеличивается на 60%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Master
эффективность заклинаний Порядка увеличивается на 80%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Grandmaster
эффективность заклинаний Порядка увеличивается на 100%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Charm.
Basic
способность убедить 15% враждебных существ перейти на вашу сторону бесплатно. Можно убеждать не более, чем 60 ед. опыта существ + 10% на уровень героя. Стоимость капитуляции — 90% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
Advanced
способность убедить 20% враждебных существ перейти на вашу сторону бесплатно. Можно убеждать не более, чем 120 ед. опыта существ + 10% на уровень героя. Стоимость капитуляции — 80% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
Expert
способность убедить 25% враждебных существ перейти на вашу сторону бесплатно. Можно убеждать не более, чем 180 ед. опыта существ + 10% на уровень героя. Стоимость капитуляции — 75% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
Master
способность убедить 30% враждебных существ перейти на вашу сторону бесплатно. Можно убеждать не более, чем 240 ед. опыта существ + 10% на уровень героя. Стоимость капитуляции — 70% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
Grandmaster
способность убедить 35% враждебных существ перейти на вашу сторону бесплатно. Можно убеждать не более, чем 300 ед. опыта существ + 10% на уровень героя. Стоимость капитуляции — 65% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).

Примечание: Charm действует только на армии, уступающие вашей по силе.

DEATH MAGIC (первичный навык).
Basic
дает возможность изучать заклинания Магии Смерти первого уровня. Позволяет изучить Basic Occultism и Advanced Necromancy.
Advanced
дает возможность изучать заклинания Магии Смерти второго уровня. Позволяет изучить Master Necromancy.
Expert
дает возможность изучать заклинания Магии Смерти третьего уровня. Позволяет изучить Grandmaster Necromancy.
Master
дает возможность изучать заклинания Магии Смерти четвертого уровня.
Grandmaster
дает возможность изучать заклинания Магии Смерти пятого уровня.
Occultism.
Basic
10 ед. маны и регенерация маны по 2 ед. в день. Необходимо для получения уровня Advanced в первичном навыке.
Advanced
20 ед. маны и регенерация маны по 4 ед. в день. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Expert
30 ед. маны и регенерация маны по 6 ед. в день. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Master
40 ед. маны и регенерация маны по 8 ед. в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Grandmaster
50 ед. маны и регенерация маны по 10 ед. в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Demonology.
Basic
эффективность заклинаний Смерти увеличивается на 20%. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке. При наличии умения Basic Nature Magic записывает в книгу заклинание Summon Imp.
Advanced
эффективность заклинаний Смерти увеличивается на 40%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке. При наличии умения Advanced Nature Magic записывает в книгу заклинание Summon Cerberi.
Expert
эффективность заклинаний Смерти увеличивается на 60%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке. При наличии умения Expert Nature Magic записывает в книгу заклинание Summon Ice Demon.
Master
эффективность заклинаний Смерти увеличивается на 80%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке. При наличии умения Master Nature Magic записывает в книгу заклинание Summon Venom Spawn.
Grandmaster
эффективность заклинаний Смерти увеличивается на 100%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке. При наличии умения Grandmaster Nature Magic записывает в книгу заклинание Summon Devil.
Necromancy.
Basic
превращает в скелеты до 10% побежденной армии, но не более, чем на сумму 40 ед. опыта + 10% на уровень героя. На одного павшего вражеского юнита не может приходиться более 1 скелета.
Advanced
превращает в скелеты до 15% побежденной армии, но не более, чем на сумму 80 очков опыта + 10% на уровень героя. На одного павшего вражеского юнита не может приходиться более 1 скелета.
Expert
превращает в скелеты или привидения (ghost) до 20% побежденной армии, но не более, чем на сумму 120 очков опыта + 10% на уровень героя. На одного павшего вражеского юнита не может приходиться более 1 скелета или привидения.
Master
превращает в скелеты или привидения (ghost) до 25% побежденной армии, но не более, чем на сумму 160 очков опыта + 10% на уровень героя. На одного павшего вражеского юнита не может приходиться более 1 привидения или скелета.
Grandmaster
превращает в скелеты, привидения (ghost) или в вампиров до 30% побежденной армии, но не более, чем на сумму 200 очков опыта + 10% на уровень героя. На одного павшего вражеского юнита не может приходиться более 1 привидения, скелета или вампира.

Примечание: нежить, механические существа и элементали не могут быть восстановлены умением Necromancy.

CHAOS MAGIC (первичный навык).
Basic
дает возможность изучать заклинания Магии Хаоса первого уровня. Позволяет изучить Basic Conjuration и Advanced Sorcery.
Advanced
дает возможность изучать заклинания Магии Хаоса второго уровня. Позволяет изучить Master Sorcery.
Expert
дает возможность изучать заклинания Магии Хаоса третьего уровня. Позволяет изучить Grandmaster Sorcery.
Master
дает возможность изучать заклинания Магии Хаоса четвертого уровня.
Grandmaster
дает возможность изучать заклинания Магии Хаоса пятого уровня.
Conjuration.
Basic
10 ед. маны и регенерация маны по 2 ед. в день. Необходимо для получения уровня Advanced в первичном навыке.
Advanced
20 ед. маны и регенерация маны по 4 ед. в день. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Expert
30 ед. маны и регенерация маны по 6 ед. в день. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Master
40 ед. маны и регенерация маны по 8 ед. в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Grandmaster
50 ед. маны и регенерация маны по 10 ед. в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Pyromancy.
Basic
эффективность заклинаний Хаоса увеличивается на 20%. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
эффективность заклинаний Хаоса увеличивается на 40%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Expert
эффективность заклинаний Хаоса увеличивается на 60%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Master
эффективность заклинаний Хаоса увеличивается на 80%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Grandmaster
эффективность заклинаний Хаоса увеличивается на 100%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Sorcery.
Basic
увеличивает повреждения от любых боевых заклинаний героя независимо от школы на 20%
Advanced
увеличивает повреждения от любых боевых заклинаний героя независимо от школы на 40%
Expert
увеличивает повреждения от любых боевых заклинаний героя независимо от школы на 60%
Master
увеличивает повреждения от любых боевых заклинаний героя независимо от школы на 80%
Grandmaster
увеличивает повреждения от любых боевых заклинаний героя независимо от школы на 100%

 

NATURE MAGIC (первичный навык).
Basic
дает возможность изучать заклинания Магии Природы первого уровня. Позволяет изучить Basic Herbalism и Advanced Summoning.
Advanced
дает возможность изучать заклинания Магии Природы второго уровня. Позволяет изучить Master Summoning.
Expert
дает возможность изучать заклинания Магии Природы третьего уровня. Позволяет изучить Grandmaster Summoning.
Master
дает возможность изучать заклинания Магии Природы четвертого уровня.
Grandmaster
дает возможность изучать заклинания Магии Природы пятого уровня.
Herbalism.
Basic
10 ед. маны и регенерация маны по 2 ед. в день. Необходимо для получения уровня Advanced в первичном навыке.
Advanced
20 ед. маны и регенерация маны по 4 ед. в день. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Expert
30 ед. маны и регенерация маны по 6 ед. в день. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Master
40 ед. маны и регенерация маны по 8 ед. в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Grandmaster
50 ед. маны и регенерация маны по 10 ед. в день. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Meditation.
Basic
эффективность заклинаний Природы увеличивается на 20%. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
Advanced
эффективность заклинаний Природы увеличивается на 40%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Expert
эффективность заклинаний Природы увеличивается на 60%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
Master
эффективность заклинаний Природы увеличивается на 80%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Grandmaster
эффективность заклинаний Природы увеличивается на 100%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
Summoning.
Basic
каждый день в армию героя вызываются Leprechauns, Sprites или Wolves, на сумму до 10 ед. опыта в день (+10% на уровень героя).
Advanced
каждый день в армию героя вызываются Leprechauns, Sprites или Wolves, на сумму до 20 ед. опыта в день (+10% на уровень героя).
Expert
каждый день в армию героя вызываются Elves, Satyres или White Tigers, на сумму до 30 ед. опыта в день (+10% на уровень героя).
Master
каждый день в армию героя вызываются Elves, Satyres или White Tigers, на сумму до 40 ед. опыта в день (+10% на уровень героя).
Grandmaster
каждый день в армию героя вызываются Griffins, Unicorns или одни из четырех типов элементалей, на сумму до 50 ед. опыта в день (+10% на уровень героя).

 

Hosted by uCoz