УМЕНИЯ
Tactics II Combat II Scouting II Nobility
Life Magic II Order Magic II Death Magic II Chaos Magic II Nature Magic
TACTICS. Умения группы Tactics позволяют увеличивать силу существ, находящихся под вашим контролем. Например, увеличение скорости ваших существ (при раскачанном Tactics) дает возможность вашим летунам за один ход пересечь карту боя и добраться до вражеских стрелков. При этом, для увеличения параметров юнитов необходимо лишь присутствие данного героя на поле боя, и не требует от него дополнительных усилий.
TACTICS
(первичный навык).
|
|
Basic
|
все
существа получают +1 speed и +2 movement. Позволяет изучить вторичные
навыки на уровне Advanced.
|
Advanced
|
все
существа получают +2 speed и +3 movement. Позволяет изучить вторичные
навыки на уровне Master.
|
Expert
|
все
существа получают +3 speed
и +4 movement. Позволяет
изучить вторичные навыки на уровне Grandmaster.
|
Master
|
все
существа получают +4 speed
и и +5 movement.
|
Grandmaster
|
все
существа получают +5 speed
и +6 movement.
|
Offense.
|
|
Basic
|
все
существа получают +10% Melee и Ranged Attack. Необходимо для получения
уровня Expert в первичном навыке.
|
Advanced
|
все
существа получают +20% Melee и Ranged Attack. Необходимо для получения
уровня Master в первичном навыке.
|
Expert
|
все
существа получают +30% Melee и Ranged Attack. Необходимо для получения
уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Master
|
все
существа получают +40% Melee и Ranged Attack.
|
Grandmaster
|
все
существа получают +50% Melee и Ranged Attack.
|
Defense.
|
|
Basic
|
все
существа получают +10% Defence. Необходимо для получения уровня Expert
в первичном навыке.
|
Advanced
|
все
существа получают +20% Defence. Необходимо для получения уровня Master
в первичном навыке.
|
Expert
|
все
существа получают +30% Defence. Необходимо для получения уровня Grandmaster
в первичном навыке.
|
Master
|
все
существа получают +40% Defence.
|
Grandmaster
|
все
существа получают +50% Defence.
|
Leadership.
|
|
Basic
|
все
существа получают +1 к удаче и морали.
|
Advanced
|
все
существа получают +2 к удаче и морали.
|
Expert
|
все
существа получают +3 к удаче и морали.
|
Master
|
все
существа получают +4 к удаче и морали.
|
Grandmaster
|
все
существа получают +5 к удаче и морали.
|
COMBAT. Эта группа умений усиливает самого героя. Надо сказать, что при раскаченных навыках этой группы герой в физическом бою заткнет за пояс 2-3 черных дракона.
COMBAT
(первичный навык).
|
|
Basic
|
герой получает
защиту 15. Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Advanced.
|
Advanced
|
герой получает
защиту 20. Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Master.
|
Expert
|
герой
получает защиту 30. Позволяет изучить вторичные навыки на уровне Grandmaster.
|
Master
|
герой
получает защиту 40.
|
Grandmaster
|
герой
получает защиту 60.
|
Melee.
|
|
Basic
|
герой получает
+15 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 1,5 раза, но
не падает ниже 10. Необходимо для получения уровня Expert в первичном
навыке.
|
Advanced
|
герой
получает +20 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 2 раза,
но не падает ниже 10. Необходимо для получения уровня Master в первичном
навыке.
|
Expert
|
герой
получает +30 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 3 раза,
но не падает ниже 10.При
этом герой получает способность "First Strike".
Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Master
|
герой
получает +40 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 4 раза,
но не падает ниже 10.
|
Grandmaster
|
герой
получает +40 Melee Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 4 раза,
но не падает ниже 10. При этом герой получает способность "First
Strike" и возможность нанести дополнительный удар после того, как
противник ответит.
|
Archery.
|
|
Basic
|
герой получает
+10 Ranged Attack. Необходимо для получения уровня Expert в первичном
навыке.
|
Advanced
|
герой
получает +15 Ranged Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 1,5
раза, но не падает ниже 10. . На повреждения не влияют городские стены
и другие препятствия. Необходимо
для получения уровня Master в первичном навыке
|
Expert
|
герой
получает +20 Ranged Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 2
раза, но не падает ниже 10. На повреждения не влияют городские стены
и другие препятствия. Необходимо
для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Master
|
герой
получает +30 Ranged Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 2
раза, но не падает ниже 10.При
этом, герой получает способность "First Strike.
На повреждения не влияют городские стены и другие препятствия.
|
Grandmaster
|
герой
получает +30 Ranged Attack, защита цели (кроме героя) снижается в 2
раза, но не падает ниже 10. На повреждения не влияют городские стены
и другие препятствия. При этом, герой получает способность "First
Strike" и стреляет дважды за удар.
|
Magic Resistance.
|
|
Basic
|
герой получает
30% шанс отразить вражеское заклинание .
|
Advanced
|
герой
получает 50% шанс отразить вражеское заклинание .
|
Expert
|
герой
получает 70% шанс отразить вражеское заклинание .
|
Master
|
герой
получает 80% шанс отразить вражеское заклинание .
|
Grandmaster
|
герой
получает 100% шанс отразить вражеское заклинание .
|
SCOUTING. Группа умений Scouting очень ценна в отличие от Heroes III. Во-первых, значение самого первичного навыка, увеличивающего радиус обзора стало намного выше с появлением тумана войны.
Умение Pathfinding, позоволяющее передвигаться по любой местности без штрафов тоже очень важно, т. к. теперь при объединении армий новый отряд будет иметь стлько пунктов движения, сколько имел наиболее "уставший" отряд (который уже ходил в этот день), таким образом вы не сможете при помощи "цепочки" передавать армию за один день на огромное расстояние.
Но, пожалуй наиболее интересно умение Stealth, с помощью которого вы можете пробираться мимо монстров (правда, один герой, без войск), собирая сокровища, которые они охраняли, занимая рудники и вообще делая, что вашей душе угодно, да еще и получая за это опыт. Умение Stealth присутствует с самого начала у воров (Класс - Thief).
SCOUTING
(первичный навык).
|
|
Basic
|
герой получает
+1 к дальности обзора, умение видеть врагов с Basic Stealth . Позволяет
изучить вторичные навыки на уровне Advanced, Stealth — на уровне Basic.
|
Advanced
|
герой получает
+2 к дальности обзора, способность определять точное количество противников
и умение видеть врагов с Advanced Stealth . Позволяет изучить вторичные
навыки на уровне Master, Stealth — на уровне Advanced.
|
Expert
|
герой получает
+3 к дальности обзора, способность оценивать возможный исход битвы и
умение видеть врагов с Expert Stealth . Позволяет изучить вторичные
навыки на уровне Grandmaster, Stealth — на уровне Expert.
|
Master
|
герой
получает +4 к дальности обзора, способность определять навыки вражеских
героев и умение видеть врагов с Master Stealth . Позволяет изучить Stealth
на уровне Master.
|
Grandmaster
|
герой
получает +5 к дальности обзора, способность видеть экраны вражеских
армий, городов и умение видеть врагов с Grandmaster Stealth . Позволяет
изучить Stealth на уровне Grandmaster.
|
Pathfinding.
|
|
Basic
|
штраф за
перемещение по непривычному ландшафту снижается на 25%. Необходимо для
получения уровня Expert в первичном навыке.
|
Advanced
|
штраф
за перемещение по непривычному ландшафту снижается на 50%. Необходимо
для получения уровня Master в первичном навыке.
|
Expert
|
штрафа
за перемещение по непривычному ландшафту нет. Необходимо для получения
уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Master
|
штрафа
за перемещение по непривычному ландшафту нет. Cкорость передвижения
героя увеличивается на 25%.
|
Grandmaster
|
штрафа
за перемещение по непривычному ландшафту нет. Cкорость
передвижения героя увеличивается на 50%.
|
Seamanship.
|
|
Basic
|
Герой получает
+25% к передвижению по морю. В морских битвах действует подобно Basic
Tactics, Basic Offence, Basic Defence.
|
Advanced
|
Герой
получает +50% к передвижению по морю. В морских битвах действует подобно
Advanced Tactics, Advanced Offence, Advanced Defence.
|
Expert
|
Герой
получает +100% к передвижению по морю. В морских битвах действует подобно
Expert
Tactics, Expert
Offence, Expert
Defence.
|
Master
|
Герой
получает +150% к передвижению по морю. В морских битвах действует подобно
Master
Tactics, Master
Offence, Master
Defence.
|
Grandmaster
|
Герой
получает +200% к передвижению по морю. В морских битвах действует подобно
Grandmaster
Tactics, Grandmaster
Offence, Grandmaster
Defence.
|
Stealth.
|
|
Basic
|
герой делается
невидимым для существ 1 уровня, а также героев без навыка Scouting.
Враги видят его, только если он становится на соседнюю с ними клетку.
Другие существа и герои, сопутствующие такому персонажу, не могут быть
им спрятаны.
|
Advanced
|
герой
делается невидимым для существ 2 уровня и ниже, а также героев с Basic
Scouting. Существам 1 уровня и героям без Scouting — даже на соседней
клетке. Других скрывать нельзя.
|
Expert
|
герой
делается невидимым для существ 3 уровня и ниже, а также героев с Advanced
Scouting. Существам 2 уровня и героям c Basic Scouting — даже на соседней
клетке. Других скрывать
нельзя.
|
Master
|
герой
делается невидимым для существ 4 уровня и ниже, а также героев с Expert
Scouting. Существам 3 уровня и героям c Advanced Scouting — даже на
соседней клетке. Других скрывать
нельзя.
|
Grandmaster
|
герой
делается невидимым для существ 4 уровня и ниже, а также героев с Master
Scouting. Существам 4 уровня и героям c Expert Scouting — даже на соседней
клетке. Других скрывать
нельзя.
|
NOBILITY. На мой взгляд, эта группа навыков послабее остальных. Несмотря на то, что первичный навык увеличивает прирост существ в городе, а Diplomacy позволяет за деньги присоединить к себе врагов, что весьма полезно, главный недостаток в том, что в бою все эти навыки бесполезны (и героя с Nobility просто приходится всеми силами защищать от шального выстрела).
NOBILITY
(первичный навык).
|
|
Basic
|
увеличивает
прирост существ в управляемом городе на 10%. Позволяет изучить дополнительные
навыки на уровне Advanced.
|
Advanced
|
увеличивает
прирост существ в управляемом городе на 20%. Позволяет изучить дополнительные
навыки на уровне Master.
|
Expert
|
увеличивает
прирост существ в управляемом городе на 30%. Позволяет изучить дополнительные
навыки на уровне Grandmaster.
|
Master
|
увеличивает
прирост существ в управляемом городе на 40%.
|
Grandmaster
|
увеличивает
прирост существ в управляемом городе на 50%.
|
Estates.
|
|
Basic
|
доход
100 золотых + 10% на уровень героя в день. Необходимо для получения
уровня Expert в первичном навыке.
|
Advanced
|
доход
200 золотых + 10% на уровень героя в день. Необходимо для получения
уровня Master в первичном навыке.
|
Expert
|
доход
300 золотых + 10% на уровень героя в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Master
|
доход
400 золотых + 10% на уровень героя в день.
|
Grandmaster
|
доход
500 золотых + 10% на уровень героя в день.
|
Mining.
|
|
Basic
|
по
2 единицы руды и дерева + 10% за уровень героя в 5 дней. Необходимо
для получения уровня Expert в первичном навыке.
|
Advanced
|
по
2 единицы руды и дерева и 2 ед. прочих ресурсов + 10% за уровень героя
в 5 дней. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
|
Expert
|
по
2 единицы руды и дерева и 4 ед. прочих ресурсов + 10% за уровень героя
в 5 дней. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Master
|
по
3 единицы руды и дерева и 5 ед. прочих ресурсов + 10% за уровень героя
в 5 дней.
|
Grandmaster
|
по
4 единицы руды и дерева и 6 ед. прочих ресурсов + 10% за уровень героя
в 5 дней.
|
Diplomacy.
|
|
Basic
|
способность
убедить 30% враждебных существ присоединиться к вам за деньги. Можно
убеждать не более, чем 120 единиц опыта существ + 10% на уровень героя.
Стоимость капитуляции — 80% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
|
Advanced
|
способность
убедить 40% враждебных существ присоединиться к вам за деньги. Можно
убеждать не более, чем 240 единиц опыта существ + 10% на уровень героя.
Стоимость капитуляции — 70% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
|
Expert
|
способность
убедить 50% враждебных существ присоединиться к вам за деньги. Можно
убеждать не более, чем 360 единиц опыта существ + 10% на уровень героя.
Стоимость капитуляции — 60% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
|
Master
|
способность
убедить 60% враждебных существ присоединиться к вам за деньги. Можно
убеждать не более, чем 480 единиц опыта существ + 10% на уровень героя.
Стоимость капитуляции — 55% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
|
Grandmaster
|
способность
убедить 70% враждебных существ присоединиться к вам за деньги. Можно
убеждать не более, чем 600 единиц опыта существ + 10% на уровень героя.
Стоимость капитуляции — 50% нормальной (когда ваша армия сдается врагу).
|
МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. Далее следуют 5 магических групп умений, каждая из которых отвечает за определенную школу магии. При этом первичный навык отвечает за способность вашего героя выучивать заклинания определенного уровня данной школы магии, два вторичных соответственно за увеличение эффективности заклинаний и запаса маны, а четвертый вторичный характеризует специфику этой школы. Надо сказать что некоторые базовые магические навыки не помешают и отчаянному бойцу с развитыми Combat и Tactics (например, магия Жизни хотя бы уровня Basic дает возможность лечиться с помощью заклинания Bind Wound), но не увлекайтесь этим, иначе из вашего героя не получится ни хорошего воина, ни приличного мага. Если, конечно, вы не развиваете специально Combat и какую-то магию, но это делать я вам не советую.
Basic
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Жизни первого уровня. Позволяет
изучить Basic Healing и Advanced Resurrection.
|
Advanced
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Жизни второго уровня. Позволяет
изучить Basic Spirituality и Master Resurrection.
|
Expert
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Жизни третьего уровня. Позволяет
изучить Grandmaster Resurrection.
|
Master
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Жизни четвертого уровня.
|
Grandmaster
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Жизни пятого уровня.
|
Healing.
|
|
Basic
|
10
ед. маны и регенерация маны по 2 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Advanced в первичном навыке.
|
Advanced
|
20
ед. маны и регенерация маны по 4 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Expert в первичном навыке.
|
Expert
|
30
ед. маны и регенерация маны по 6 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Master в первичном навыке.
|
Master
|
40
ед. маны и регенерация маны по 8 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Grandmaster
|
50
ед. маны и регенерация маны по 10 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster
в первичном навыке.
|
Spirituality.
|
|
Basic
|
эффективность
заклинаний Жизни увеличивается на 20%. Необходимо для получения уровня
Expert в первичном навыке.
|
Advanced
|
эффективность
заклинаний Жизни увеличивается на 40%. Необходимо для получения уровня
Master в первичном навыке.
|
Expert
|
эффективность
заклинаний Жизни увеличивается на 60%. Необходимо для получения уровня
Master в первичном навыке.
|
Master
|
эффективность
заклинаний Жизни увеличивается на 80%. Необходимо для получения уровня
Grandmaster в первичном навыке.
|
Grandmaster
|
эффективность
заклинаний Жизни увеличивается на 100%. Необходимо для получения уровня
Grandmaster в первичном навыке.
|
Resurrection.
|
|
Basic
|
после боя
восстанавливается 20% погибших в битве дружественных существ.
|
Advanced
|
после боя
восстанавливается 30% погибших в битве дружественных существ.
|
Expert
|
после боя
восстанавливается 40% погибших в битве дружественных существ.
|
Master
|
после боя
восстанавливается 45% погибших в битве дружественных существ.
|
Grandmaster
|
после боя
восстанавливается 50% погибших в битве дружественных существ.
|
Примечание: нежить, механические существа и элементали не могут быть воскрешены умением Resurrection.
Basic
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Порядка первого уровня. Позволяет
изучить Basic Enchantment и Advanced Charm.
|
Advanced
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Порядка второго уровня. Позволяет
изучить Master Charm.
|
Expert
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Порядка третьего уровня. Позволяет
изучить Grandmaster Charm.
|
Master
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Порядка четвертого уровня.
|
Grandmaster
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Порядка пятого уровня.
|
Enchantment.
|
|
Basic
|
10
ед. маны и регенерация маны по 2 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Advanced в первичном навыке.
|
Advanced
|
20
ед. маны и регенерация маны по 4 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Expert в первичном навыке.
|
Expert
|
30
ед. маны и регенерация маны по 6 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Master в первичном навыке.
|
Master
|
40
ед. маны и регенерация маны по 8 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Grandmaster
|
50
ед. маны и регенерация маны по 10 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster
в первичном навыке.
|
Wizardry.
|
|
Basic
|
эффективность
заклинаний Порядка
увеличивается на 20%. Необходимо для получения уровня Expert в первичном
навыке.
|
Advanced
|
эффективность
заклинаний Порядка
увеличивается на 40%. Необходимо для получения уровня Master в первичном
навыке.
|
Expert
|
эффективность
заклинаний Порядка
увеличивается на 60%. Необходимо для получения уровня Master в первичном
навыке.
|
Master
|
эффективность
заклинаний Порядка
увеличивается на 80%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в
первичном навыке.
|
Grandmaster
|
эффективность
заклинаний Порядка
увеличивается на 100%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в
первичном навыке.
|
Charm.
|
|
Basic
|
способность
убедить 15% враждебных существ перейти на вашу сторону бесплатно. Можно
убеждать не более, чем 60 ед. опыта существ + 10% на уровень героя.
Стоимость капитуляции — 90% нормальной
(когда ваша армия сдается врагу).
|
Advanced
|
способность
убедить 20% враждебных существ перейти на вашу сторону бесплатно. Можно
убеждать не более, чем 120 ед. опыта существ + 10% на уровень героя.
Стоимость капитуляции — 80% нормальной
(когда ваша армия сдается врагу).
|
Expert
|
способность
убедить 25% враждебных существ перейти на вашу сторону бесплатно. Можно
убеждать не более, чем 180 ед. опыта существ + 10% на уровень героя.
Стоимость капитуляции — 75% нормальной
(когда ваша армия сдается врагу).
|
Master
|
способность
убедить 30% враждебных существ перейти на вашу сторону бесплатно. Можно
убеждать не более, чем 240 ед. опыта существ + 10% на уровень героя.
Стоимость капитуляции — 70% нормальной
(когда ваша армия сдается врагу).
|
Grandmaster
|
способность
убедить 35% враждебных существ перейти на вашу сторону бесплатно. Можно
убеждать не более, чем 300 ед. опыта существ + 10% на уровень героя.
Стоимость капитуляции — 65% нормальной
(когда ваша армия сдается врагу).
|
Примечание: Charm действует только на армии, уступающие вашей по силе.
Basic
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Смерти первого уровня. Позволяет
изучить Basic Occultism и Advanced Necromancy.
|
Advanced
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Смерти второго уровня. Позволяет
изучить Master Necromancy.
|
Expert
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Смерти третьего уровня. Позволяет
изучить Grandmaster Necromancy.
|
Master
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Смерти четвертого уровня.
|
Grandmaster
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Смерти пятого уровня.
|
Occultism.
|
|
Basic
|
10
ед. маны и регенерация маны по 2 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Advanced в первичном навыке.
|
Advanced
|
20
ед. маны и регенерация маны по 4 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Expert в первичном навыке.
|
Expert
|
30
ед. маны и регенерация маны по 6 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Master в первичном навыке.
|
Master
|
40
ед. маны и регенерация маны по 8 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Grandmaster
|
50
ед. маны и регенерация маны по 10 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster
в первичном навыке.
|
Demonology.
|
|
Basic
|
эффективность
заклинаний Смерти увеличивается
на 20%. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
При наличии умения Basic Nature Magic записывает в книгу заклинание
Summon Imp.
|
Advanced
|
эффективность
заклинаний Смерти увеличивается
на 40%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
При наличии умения Advanced Nature Magic записывает в книгу заклинание
Summon Cerberi.
|
Expert
|
эффективность
заклинаний Смерти увеличивается
на 60%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
При наличии умения Expert Nature Magic записывает в книгу заклинание
Summon Ice Demon.
|
Master
|
эффективность
заклинаний Смерти увеличивается
на 80%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
При наличии умения Master Nature Magic записывает в книгу заклинание
Summon Venom Spawn.
|
Grandmaster
|
эффективность
заклинаний Смерти увеличивается
на 100%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
При наличии умения Grandmaster Nature Magic записывает в книгу заклинание
Summon Devil.
|
Necromancy.
|
|
Basic
|
превращает
в скелеты до 10% побежденной армии, но не более, чем на сумму 40 ед.
опыта + 10% на уровень героя. На одного павшего вражеского юнита не
может приходиться более 1 скелета.
|
Advanced
|
превращает
в скелеты до 15% побежденной армии, но не более, чем на сумму 80 очков
опыта + 10% на уровень героя. На одного павшего вражеского юнита не
может приходиться более 1 скелета.
|
Expert
|
превращает
в скелеты или привидения (ghost) до 20% побежденной армии, но не более,
чем на сумму 120 очков опыта + 10% на уровень героя. На одного павшего
вражеского юнита не может приходиться более 1 скелета или привидения.
|
Master
|
превращает
в скелеты или привидения (ghost) до 25% побежденной армии, но не более,
чем на сумму 160 очков опыта + 10% на уровень героя. На одного павшего
вражеского юнита не может приходиться более 1 привидения или скелета.
|
Grandmaster
|
превращает
в скелеты, привидения (ghost) или в вампиров
до 30% побежденной армии, но не более, чем на сумму 200 очков опыта
+ 10% на уровень героя. На одного павшего вражеского юнита не может
приходиться более 1 привидения, скелета или вампира.
|
Примечание: нежить, механические существа и элементали не могут быть восстановлены умением Necromancy.
Basic
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Хаоса первого уровня. Позволяет
изучить Basic Conjuration и Advanced Sorcery.
|
Advanced
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Хаоса второго уровня. Позволяет
изучить Master Sorcery.
|
Expert
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Хаоса третьего уровня. Позволяет
изучить Grandmaster Sorcery.
|
Master
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Хаоса четвертого уровня.
|
Grandmaster
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Хаоса пятого уровня.
|
Conjuration.
|
|
Basic
|
10
ед. маны и регенерация маны по 2 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Advanced в первичном навыке.
|
Advanced
|
20
ед. маны и регенерация маны по 4 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Expert в первичном навыке.
|
Expert
|
30
ед. маны и регенерация маны по 6 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Master в первичном навыке.
|
Master
|
40
ед. маны и регенерация маны по 8 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Grandmaster
|
50
ед. маны и регенерация маны по 10 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster
в первичном навыке.
|
Pyromancy.
|
|
Basic
|
эффективность
заклинаний Хаоса увеличивается
на 20%. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
|
Advanced
|
эффективность
заклинаний Хаоса увеличивается
на 40%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
|
Expert
|
эффективность
заклинаний Хаоса увеличивается
на 60%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
|
Master
|
эффективность
заклинаний Хаоса увеличивается
на 80%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Grandmaster
|
эффективность
заклинаний Хаоса увеличивается
на 100%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Sorcery.
|
|
Basic
|
увеличивает
повреждения от любых боевых заклинаний героя независимо от школы на
20%
|
Advanced
|
увеличивает
повреждения от любых боевых заклинаний героя независимо от школы на
40%
|
Expert
|
увеличивает
повреждения от любых боевых заклинаний героя независимо от школы на
60%
|
Master
|
увеличивает
повреждения от любых боевых заклинаний героя независимо от школы на
80%
|
Grandmaster
|
увеличивает
повреждения от любых боевых заклинаний героя независимо от школы на
100%
|
Basic
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Природы первого уровня. Позволяет
изучить Basic Herbalism и Advanced Summoning.
|
Advanced
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Природы второго уровня. Позволяет
изучить Master Summoning.
|
Expert
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Природы третьего уровня. Позволяет
изучить Grandmaster Summoning.
|
Master
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Природы четвертого уровня.
|
Grandmaster
|
дает
возможность изучать заклинания Магии Природы пятого уровня.
|
Herbalism.
|
|
Basic
|
10
ед. маны и регенерация маны по 2 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Advanced в первичном навыке.
|
Advanced
|
20
ед. маны и регенерация маны по 4 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Expert в первичном навыке.
|
Expert
|
30
ед. маны и регенерация маны по 6 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Master в первичном навыке.
|
Master
|
40
ед. маны и регенерация маны по 8 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Grandmaster
|
50
ед. маны и регенерация маны по 10 ед. в день. Необходимо для получения
уровня Grandmaster
в первичном навыке.
|
Meditation.
|
|
Basic
|
эффективность
заклинаний Природы увеличивается
на 20%. Необходимо для получения уровня Expert в первичном навыке.
|
Advanced
|
эффективность
заклинаний Природы увеличивается
на 40%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
|
Expert
|
эффективность
заклинаний Природы увеличивается
на 60%. Необходимо для получения уровня Master в первичном навыке.
|
Master
|
эффективность
заклинаний Природы увеличивается
на 80%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Grandmaster
|
эффективность
заклинаний Природы увеличивается
на 100%. Необходимо для получения уровня Grandmaster в первичном навыке.
|
Summoning.
|
|
Basic
|
каждый
день в армию героя вызываются Leprechauns, Sprites или Wolves, на
сумму до 10 ед. опыта в день (+10% на уровень героя).
|
Advanced
|
каждый
день в армию героя вызываются Leprechauns, Sprites или Wolves, на
сумму до 20 ед. опыта в день (+10% на уровень героя).
|
Expert
|
каждый
день в армию героя вызываются Elves, Satyres или White Tigers, на
сумму до 30 ед. опыта в день (+10% на уровень героя).
|
Master
|
каждый
день в армию героя вызываются Elves, Satyres или White Tigers, на
сумму до 40 ед. опыта в день (+10% на уровень героя).
|
Grandmaster
|
каждый
день в армию героя вызываются Griffins, Unicorns или одни из четырех
типов элементалей, на сумму до 50 ед. опыта в день (+10% на уровень
героя).
|