Главная || Карта сайта || Об авторах

Юниты: Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Всех тонкостей, связанных с юнитами не перечислишь. Ограничимся основными положениями, а уж в будущем они будут пополняться.

Юниты (существа), их количество и общая сила - важнейший показатель "крутости" того или иного игрока на данной карте.

Все существа разбиты на 6 групп по типам городов в которых можно нанять этих юнитов: Life (Жизнь) - в городах Haven, Order (Порядок) - в городах Academy, Chaos (Хаос) - в городах Asylum, Nature (Природа) - Preserve, Death (Смерть) - Necropolis, Might (Сила) - Stronghold.

Кроме этого существ делят на основных (т. е. тех, которых можно нанять в городах в соответствующих постройках) и дополнительных (их нельзя найти в городах, а только в специальных объектах на карте).

И еще каждого юнита можно отнести к одному из 4-х уровней развития. Чем выше уровень, тем круче существо. В каждом городе можно возвести две постройки юнитов 1-го уровня (юнит зависит от типа города) и по одной - 2,3,4 уровней, причем в последних случаях вы можете выбирать между двумя существами одного уровня (построив жилище одного юнита, вы не можете построить жилище другого этого же уровня - конечно же только в данном городе). См. подробнее Города.

Каждое существо имеет несколько показателей, характеризующих его силу:

  • повреждения (характеризуют урон, который юнит может нанести врагу в бою). Повреждения есть минимальные и максимальные; в бою при атаке выпадает случайное число в промежутке между этими двумя.
  • атака. Существует атака дистанционная (влияет на повреждения при стрельбе) и атака ближнего боя.
  • защита. Подобно атаке есть защита от дистанционных атак и от атак ближнего боя. Чаще всего эти два показателя одинаковы (кроме специальных способностей у некоторых существ).
  • передвижение. Характеризует расстояние которое юнит может пройти за один ход в бою и на карте.
  • скорость. Чем выше скорость юнита, тем раньше он будет ходить в данный ход (см. подробнее Бой)
  • кол-во выстрелов. Показывает сколько раз за бой этот стрелок (этот показатель есть только у них) может произвести выстрел.
  • недельный прирост. Показывает какое количество юнитов появляется в жилищах существ в неделю. Существа появляются равномерно по-немногу в течение недели, при этом ненанятые существа (т. е. те, на которых у вас, например, нехватило ресурсов) накапливаются в данной постройке, и вы можете их нанять, когда у вас будет достаточно средств.
  • особые умения и свойства. У каждого существа есть какие-то врожденные умения. Они играют важнейшую роль в бою.
  • стоимость. Показывает сколько надо заплатить за одного существа (чтобы он вошел в вашу армию).
  • хиты - размер "жизненной полоски".

ПОМНИТЕ: в бою урон, который нанесет ваш юнит врагу, вычисляются по сложной формуле, учитывающая повреждения и атаку нападающего, защиту и хиты обороняющегося и много других факторов. Естественно игроку очень сложно, даже имея эту формулу, предсказать исход предстоящего боя, поэтому здесь могу дать один совет - играйте и набирайтесь опыта, и тогда "внутренним чутьем" вы сможете сказать сразу же - замочите вы врага или он замочит вас.

На рисунке внизу показаны названия элементов иллюстрации, характеризующей тот или иной юнит. У дополнительных юнитов эта иллюстрация будет немного другой (но все элементы сохраняются).

Юниты могут находится в армии ваших героев, а могут передвигаться по карте и отдельно от них. Этим удобно пользоваться при переброске "подкреплений" (когда вы хотите передать только что нанятую армию герою, находящемуся далеко от данного города).

Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might

Hosted by uCoz