Главная || Карта сайта || Об авторах
Life II Order ll Nature ll Chaos ll Death ll Might
Юниты
DEATH (СМЕРТЬ).
|
Как только вы начнете играть за город Necropolis, тут же обнаружите основной недостаток существ Смерти: всего один стрелок, да и того из-за высокой "конкуренции" приходится часто отвергать. Пока у вас в городе не будет построено существо 3 уровня: Venom Spawn (это и есть стрелок) или Vampires, воевать вам будет очень трудно, т. к. все существа 1-2 уровней специализируются на ближнем бое, а это приводит к большим потерям в любой битве и к громадным потерям в битвах против стрелков. Но зато после того, как в вашей армии накопится десяток вампиров (все-таки, на мой взгляд, они полезнее), вы, я смело говорю, будете ходить по карте и вышибать мозги из тех, к кому раньше и подойти боялись. Самое трудное: накопить ресурсы на тех же вампиров, а уж потом все пойдет в геометрической прогрессии - здесь и до существа 4 уровня недалеко. Важно отметить некоторые другие преимущества городов и героев Смерти: это, конечно, скилл Некромантия, с помощью которого можно восстанавливать вампиров (да! разработчики все же разрешили это, но с резко ограниченным числом общих хитов: обычно вы будете поднимать не более 2-3 вампиров за бой, но и этого, поверьте, вам хватит), если, конечно, достигнете уровня Grandmaster (см. Умения). Кроме этого с помощью Магии Смерти и Демонологии, вы сможете призывать существа Смерти в огромных количествах: десятками и сотнями за ход! Но здесь враг сразу же будет наседать на вашего мага, поэтому максимально просто необходимо оберегать его. |
Основные существа.
|
Существа 1-го уровня.
|
|
Imps. Этих маленьких, но весьма опсных существ в народе зовут просто "черти", вспоминая их каждый раз, когда дела идут не так , как надо. Импы слабы физически, но они атакуют врага за счет большой численности и высокой скорости, нанося удары своими трезубцами. Кроме этого, они могут улавливать астральный поток магической энергии и передавать часть маны врага своему волшебнику. Вроде бы слабы, но на ранних этапах одни из самых полезных существ из-за своей высокой скорости перемещения. Вызываются Демонологией целыми сотнями! |
|
Skeletons. Даже начинающий некромант может возродить из убитого существа скелета. Они не требуют большой силы, чтобы управлять ими, поэтому в армии нежити, несмотря на их слабость, число скелетов может доходить до нескольких тысяч. Слабенький, но с учетом Некромантии, многочисленный юнит 1 уровня. |
Существа 2-го уровня.
|
|
Ghosts. Духи - бестелесные существа, которые наводят ужас на противника своим страшным хохотом. Они могут проникнутьв самые дальние уголки души противника (если она у него есть) и заставить его ощущать себя старым умирающим существом, не спсобным сражаться. Их главный плюс - высокая скорость и состаривающая атака, но в ближнем бою не очень сильны. Полезны для подавления стрелков, восстанавливаются Некромантией. |
|
Cerberi. Церберы - трехголовые псы, рожденные в самых недрах Преисподней. Ужасающие, мощные челюсти каждой из трех голов пробивают практически любую броню. Они нападают на противника быстро, безжалостно перегрызая ему горло, а он даже не успевает нанести ответный удар. На мой взгляд, сильнее духов. Пусть скорость не очень высока, зато для ближнего боя с возможностью одновременной атки 3-х противников просто превосходный боец. Хорошо прикрывать героя-мага. |
Существа 3-го уровня.
|
|
Vampires. Вампиры действуют быстро и точно: кусая жертву и выпивая ее кровь, они не оставляют шанса нанести ответный удар, при этом быстро залечивая собственные раны. Обращаясь летучей мышью, они с огромной скоростью перемещаются от одного врага к другому, а перед ударом вновь обретают свою привычную форму. Я назову этого юнита - сильнейшим среди своего уровня. За счет своих неплохих показателей, они расправляются и с механическими (на которых не действует их главная способность) созданиями, тем более, вампирам не отвечают, ну а если вы сражаетесь с "живыми" существами, то при наличии хотя бы десятка вампиров, вы можете уничтожать армии намного превосходящие вас по силе. Единственное, что вам может помешать - это слишком сильная армия из механических существ (или нежити), либо крутые стрелки или маги, укладывающие ваших вампирчиков за 2 выстрела (но такие будут попадаться редко). |
|
Venom Spawn. В диких болотистых топях, где не может выжить ни один человек или представитель другой расы, нашли властители Necropolis этих пропитанных ядом полуживотных-полурастений. Они плюются в противника тучей пропитанных смертельным ядом иголок, и немногие выживают после этого. Единственный стрелок нежити - кажется, что это именно то, что нужно хорошему некроманту, тем более, стрелок, я скажу не из последних среди своего уровня. Но снова возникает вопрос: а стоит ли отказываться от вампиров? Я думаю, что - нет. Так вот и приходится некроманту ходить без стрелков, хотя демонологией Venom Spawn вызываются (но это требует очень высокого уровня). |
Существа 4-го уровня.
|
|
Bone Dragons. Некроманты с помощью могущественных заклинаний могут оживлять драконьи трупы. Костяные драконы наводят страх на врага, и даже закаленные во многих битвах бойцы бегут в страхе, увидев это создание. Они очень мощны, но к сожалению, убитые драконы попадаются редко... По сравнению с дьяволами, они обладают большим количеством хитов и наносят больше повреждений, но зато медлительны. Выбирайте сами. |
|
Devils. Властелины Преисподней, они всегда люто ненавидели Ангелов и хотели получить власть над всем миром. Дьяволы - это мощнейшая ударная сила властителей Necrpolis. Они могут телепортироваться в любую точку на поле боя, и противник не может ответить на их сильнейшие атаки. От существ Жизни Дьяволы хорошо защищены древней магией, а в трудную минуту могут призвать себе на помощь несколько ледяных демонов из другого измерения. Жизней меньше, чем у дракона, но телепортируется в любую точку карты, а, значит, враг не успеет закрыть своих стрелков или магов. Противник не отвечает, а это огромный плюс для существа 4 уровня. Часто очень полезно бывает призвать Ice Demons, вообщем, мне кажутся, сильнее Костяных Драконов. |
Дополнительные
существа.
|
|
Zombie. Зомби - оживленные трупы. В атаке они не очень сильны, но ценятся некромантами из-за своей живучести, т. к. не очень уязвимы для обычной стали. Один из самых медленных юнитов, поэтому не очень опасен при наличие стрелков или магов. Уровень: 1. Недельный прирост: 15. Стоимость (нанятия): 35gold. |
|
Mummy. Ужасные мумии обитают в гробницах, убивая всех, кто пытается добыть сокровища, лежащие там. На противника они насылают проклятие во время удара. Средний юнит 2 уровня: в атаке неплох, но очень медлителен. Уровень: 2. Недельный прирост: 8. Стоимость (нанятия): 170gold. |
|
Gargoyle. Гаргульи - оживленные каменные статуи. Благодаря своей каменной коже, они имеют защиту, которую трудно пробить, а от ударов каменных лап, напротив, никто не может защититься. Их главное преимущество - высокая скорость в сочетании с хорошей защитой. Уровень: 2. Недельный прирост: 8. Стоимость (нанятия): 160gold. |
|
Ice Demons. Опытные демонологи могут призывать ледяных демонов из иного измерения. Это опаснейшие враги из-за своей способности замораживать противника и отличной защиты. Очень опасный враг в ближнем бою из-за замораживающей атаки (парализует жертву на 2 хода). Трижды подумайте, прежде чем нападать на них: они сильнее, чем кажутся на первый взгляд. Уровень: 3. Недельный прирост: 4. Стоимость (нанятия): 850gold. |
|
Dark Champions . Падшие паладины отдали свою душу, получив взамен огромную силу и став практически бессмертными. Они стремительно перемещаются по полю боя, и на скорости их ничто не может остановить. Кроме того, они довольно быстро залечивают полученные раны, а их проницательный взгляд способен вселить страх в душу самых отважных бойцов. Один из мощнейших юнитов в игре! Невероятно высокая скорость перемещения и не менее высокие показатели. Способности к регенерации и накладыванию Terror делают их вдвойне опасными врагами. От них не спасает даже Mass Slow, поэтому трижды подумайте, прежде чем нападать на них! Уровень: 4. Не нанимаются. |